«Максима Телеком» собралась в Нью-Йорк в 2016 году — и думает о повышении стоимости Wi-Fi в России

в 10:24, , рубрики: Google, wi-fi, запуск, МаксимаТелеком, Нью-Йорк, провайдеры, США, Текучка, телеком, Цены / Тарифы

«Максима Телеком» планирует в 2016 году выйти на рынок США, начнет с Нью-Йорка, рассказали Roem.ru в компании. А в России могут вырасти цены на платную подписку безрекламного Wi-Fi.

Никаких деталей по выходу на американский рынок до начала года «Максима» раскрывать не готова, кроме того, что основная услуга для Штатов — все тот же Wi-Fi. В Нью-Йорке уже работают влиятельные конкуренты. Главным на рынке бесплатных услуг может стать Google.

В июне 2015 года стало известно, что «дочка» Google под руководством бывшего исполнительного директора Bloomberg Дэна Доктороффа намерена охватить Нью-Йорк бесплатным интернет-доступом с рекламой → Roem.ru

На платной основе Нью-Йорк покрыт Wi-Fi, например в рамках проекта Comcast Xfinity WiFi.

Основной продукт компании в России — бесплатный Wi-Fi в метро, который монетизируется за счет рекламы. Во второй половине 2015 года «Максима» стала выходить на поверхность — ее Wi-Fi появился в аэропорту Шереметьево, в терминале «Аэроэкспресса» на Павелецком вокзале и на рождественской ярмарке на Манежной площади.

Зарабатывает «Максима» и на отключении рекламы — пользователь может заплатить порядка 99 рублей в месяц, чтобы не видеть рекламные блоки и не авторизовываться при каждом вхождении в сеть.

Компания рассчитывает, что платящих абонентов будет порядка 10−15% от всех пользователей, «чтобы не воздействовать на рекламную модель», говорит представитель «Максимы» Илья Грабовский.

«Поэтому, не исключено, что когда-нибудь позже будем немного искусственно сдерживать рост премиальных пользователей».

Не исключено, что сдерживать будут и за счет роста цены подписки, но окончательного решения по этому поводу нет, говорит Грабовский. Сейчас количество премиальных пользователей — 50 тысяч, то есть при нынешней посещаемости (DAU — 1,2 млн человек) количество платящих может вырасти еще в 2−3 раза.

На стороне B2B основной продукт «Максимы» — таргетированная по станциям метро реклама AURA Place. Кроме того, «Максима» активно партнерится со всевозможными B2C-сервисами — от записи к врачам до продажи купонов.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля