- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Оператор «Максимателеком», предоставляющий бесплатный Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга в обмен на рекламу, намерен ужесточить правила авторизации, чтобы избежать накрутки просмотров пользователями. С середины июня этого года закупать рекламу, которая транслируется пассажирам метро можно не только напрямую у «Максимателеком», а также через рекламную сеть «Яндекса» [1].
Прежде чем получить возможность выйти в бесплатный интернет, пользователь сети «Максимателеком» должен зайти на страницу авторизации, где расположен рекламный баннер, а затем — на страницу, где должен просмотреть несколько рекламных роликов. Некоторые из пользователей кликают сразу на рекламное сообщение на странице авторизации, чтобы без дальнейшего просмотра рекламы попасть в сеть.
Программист «Яндекса» из ЦЕРНа выпустил блокировщик рекламы в Wi-Fi-сети московского метро [2]
Таким абонентам «Максима» планирует показывать рекламные ролики без возможности клика по ним, чтобы избежать накруток. По словам представителя компании, это поможет увеличить рекламные доходы «на несколько сотен тысяч рублей в месяц», за счет роста качества рекламного трафика.
Roem.ru: Живёшь в центре Москвы-СПб, в паре остановок от работы? Тебе не повезло. Ночуешь в отдалённом спальном микрорайоне, долго едешь до офиса? Ты небогат, но счастлив — ты успеваешь и посмотреть обязательную рекламу, и бесплатно воспользоваться Wi-Fi в метро.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/wi-fi/262275
Ссылки в тексте:
[1] через рекламную сеть «Яндекса»: https://roem.ru/15-06-2017/252409/rsya-metro/
[2] Программист «Яндекса» из ЦЕРНа выпустил блокировщик рекламы в Wi-Fi-сети московского метро: https://roem.ru/05-11-2015/212352/super-ethics-and-loyalty/
[3] Источник: https://roem.ru/15-08-2017/256939/maksimatelekom-clickers/
Нажмите здесь для печати.