- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Мобильные приложения «Яндекса» и «Метрика» научились следить за посетителями офлайн заведений

Аналитический сервис «Яндекса» подготовил [1] первую для себя «пешеходную» метрику «Place visits lift». PVL покажет, насколько чаще (или реже) посетители сайта заходят в связанную с сайтом оффлайновую точку продаж, по сравнению с людьми, которые на сайте не были (или не видели медийную рекламу). «По умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания», — объяснил «Яндекс».

Система собирает агрегированные данные о местоположении устройства с помощью приложений «Яндекса» — данные передаются только при условии предоставления пользователем доступа к местоположению и только в обезличенном виде, объяснил vc.ru [2] представитель компании.

формула-pvl

Дополнительно можно передавать «Яндексу» данные о посетителях своего магазина через партнёров, которые занимаются WiFi-аналитикой. Это: НПО Аналитика, Shopster, HotWiFi, Navigine и Kinian. WiFi или уточнит анализ, или станет необходимым условием для работы в больших торговых центрах, где магазинов множество. Сейчас запущен закрытый бета-тест PVL по предварительным заявкам [3]. По планам метрику откроют для всех желающих в ближайшие месяцы, функция будет бесплатной.

Мы тестируем PVL [4] не только в Метрике. Клиенты, размещающие медийную рекламу на Яндексе, могут заказать индивидуальный отчёт по PVL. В нём будут учитываться посетители офлайновых точек и прошедшие мимо люди, которые видели рекламу — а на сайт могли и не заходить. Такой PVL, рассчитанный для показов — а не переходов на сайт — поможет оценить, насколько хорошо медийная реклама приводит посетителей в офлайн.

Ранее в октябре «Яндекс» предложил [5] рекламодателям гиперлокальный таргетинг (в обмен на участие в Яндекс.Аудиториях). Поисковик научил инструменты Яндекс.Аудиторий отличать местных обитателей, от тех, кто просто пересекает заданное место, сфокусировать рекламу можно на любую группу.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/wi-fi/266450

Ссылки в тексте:

[1] подготовил: https://yandex.ru/blog/metrika/eksperiment-s-oflaynovymi-metrikami-svyazyvaem-internet-reklamu-s-poseschaemostyu-tochek-prodazh

[2] объяснил vc.ru: https://vc.ru/27883-yandeks-nauchil-metriku-izmeryat-vliyanie-internet-reklamy-na-oflayn-vizity

[3] заявкам: https://metrika.yandex.ru/pvl

[4] тестируем PVL: https://yandex.ru/adv/news/kakaya-reklama-luchshe-privodit-posetiteley-v-oflayn-novaya-metrika-effektivnosti-dlya-riteyla-i-brendov

[5] предложил: https://roem.ru/11-10-2017/261141/yandex-na-poligone/

[6] Источник: https://roem.ru/24-10-2017/261919/ya-schitaet-gostey/