- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Я сделал игру, которую вы можете скачать, что-то поменять, опубликовать в магазинах Windows и Windows Phone, и миллионы пользователей этих платформ по всему миру смогут в нее поиграть. В игре реализованы основные функции 2D сайдскроллера.
В начале в нее достаточно просто играть, но после третьего уровня уже приличное количество мобов, а после четвертого уровня возможно появление монстров которые потребуют двух выстрелов чтобы их убить.
Эта игра поддерживает сенсорное управление, мышку, клавиатуру и контроллер Xbox (просто присоедините его к компьютеру и начните играть!).
Игра достаточно проста, но возможно, благодаря вашим модификациям, может стать совершенно другой игрой с новым содержанием.
Уже сейчас вы можете открыть игру из магазина Windows Store [1].
Исходные файлы проекта находятся по адресу sdrv.ms/1aE3qfN [2] (170 мб.).
Вы можете открыть проект используя бесплатную или профессиональную версию Unity3D [3], модифицировать игру, добавив большее количество монстров, боссов, оружия, бонусов, характеристик, так что если персонаж увеличивает свой уровень, то можно получить большую силу, стрелять и двигаться быстрей, добавить карту мира, создать уровни с другими картами, добавить второго игрока, сделать игру трехмерной, в общем сделать все что угодно и это действительно очень просто с Unity3D!
Графика, которую вы видите в игре взята с сайта http://wootstudio.ca/win8platstarter [4]. Так что можете взять на вооружение этот метод и поменять что-то что захотите. Чаще всего для изменения графики достаточно будет подменить один файл другим.
Или вы можете поменять графику на свою собственную, или даже поменять какие-либо процедуры.
Пример который вы можете скачать уже поддерживает Windows 8 и Windows Phone 8. Если вы внесете какие-либо изменения в игру, просто сделайте экспорт из Unity3D. Для этого уже подготовлены папки Windows8 и Windows Phone 8. Смело можете стереть все содержимое этих каталогов, их содержимое будет создано автоматически при экспорте.
Но пожалуйста не удаляйте эти каталогов, и не экспортируйте в другие. Находящиеся рядом каталоги могут содержать важные файлы необходимые для работы игры, такие как возможность быстрого возврата в работающую игру или прикрепленное представление. При экспорте из Unity3D обновляются только новые, модифицированные файлы. Так что этот код перезаписан не будет.
Прямо в Unity3D, вызовите File->Build Settings и выберите Windows Store Apps или Windows Phone 8 и нажмите кнопку Build.
После этого вам зададут вопрос, куда сохранить результаты экспорта. Выберите Windows 8 или Windows Phone 8 каталог и нажмите кнопку Select Folder:
Приложение через некоторое время будет экспортировано, и после этого его можно будет открыть в Visual Studio (можно бесплатно скачать с сайта http://www.visualstudio.com/ [5] ) и проделать процедуру публикации приложения в магазин. Не забудьте только проверить вашу игру на соответствие требованиям Windows Store проделав проверку с помощью WACK.
Дополнительная информация (на англ.):
Вы можете воспользоваться пошаговым руководством по созданию игры для Unity3D которое я создал. Оно состоит из пяти частей:
[8] [9] [10] [11] [12]
Звуковые эффекты использованные в игре базируются на лицензии Creative Commons Attribution 3.0 [13]. Если вы будете их распространять, использовать при публикации вашего приложения, обязательно используйте правила указанные на сайте http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/ [13]. Сами звуковые файлы были взяты вот с этого замечательного сайта http://soundbible.com/ [14].
Автор: dmandreev
Источник [15]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/windows-8/46722
Ссылки в тексте:
[1] открыть игру из магазина Windows Store: http://www.windowsphone.com/s?appid=55d3091b-14a4-4bfc-b63d-0daf1f9d9704
[2] sdrv.ms/1aE3qfN: http://sdrv.ms/1aE3qfN
[3] бесплатную или профессиональную версию Unity3D: http://www.unity3d.com/
[4] http://wootstudio.ca/win8platstarter: http://wootstudio.ca/win8platstarter
[5] http://www.visualstudio.com/: http://www.visualstudio.com/
[6] How to publish to Windows Store: http://digitalerr0r.wordpress.com/2013/08/27/unity-for-windows-ii-publishing-to-windows-8/
[7] How to publish to Windows Phone Store: http://digitalerr0r.wordpress.com/2013/08/27/unity-for-windows-iiipublishing-to-windows-phone-store/
[8] Image: http://digitalerr0r.wordpress.com/2013/09/23/unity-for-windows-vicreating-a-more-advanced-game-part-1/
[9] Image: http://digitalerr0r.wordpress.com/2013/09/23/unity-for-windows-viicreating-a-more-advanced-game-part-2/
[10] Image: http://digitalerr0r.wordpress.com/2013/09/24/unity-for-windows-viiicreating-a-more-advanced-game-part-3/
[11] Image: http://digitalerr0r.wordpress.com/2013/09/24/unity-for-windows-ixcreating-a-more-advanced-game-part-4/
[12] Image: http://digitalerr0r.wordpress.com/2013/09/24/unity-for-windows-xfinishing-steamlands-part-5/
[13] Creative Commons Attribution 3.0: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/
[14] http://soundbible.com/: http://soundbible.com/
[15] Источник: http://habrahabr.ru/post/199168/
Нажмите здесь для печати.