Убираем мусор от XCode

в 5:32, , рубрики: clean, garbage, trash, unit, unity3d, xcode, мусор, Разработка под MacOS

image

На макбуке кончается место, и остро стоит вопрос что бы прибить. Не понятно, куда оно делось? Знакомая ситуация?

Возможно для кого-то будет новостью, что есть куча мусора, оставшаяся после разработки в XCode, который можно безболезненно прибить. Об этом и поговорим…

1. DeviceSupport.
Папка DeviceSupport — самая жирная. Каждый проект генерит туда кучу данных, которые нужны для расшифровки крэш-логов (symbolicate crash logs ведь так переводится на русский?). Можно прибить все проекты или только старые.
Сразу оговорюсь — разрабатываю на Unity, каждая сборка проекта происходит в новый XCode-проект, поэтому мусора получилось много. Так же скажу, что для Unity проекта эти данные не особо нужны, там другие методы отслеживания крэшей, для разработки же на XCode, они, вероятно, необходимы. Подумайте, прежде чем что то удалить, и только потом удаляйте.

Удаляем тут:
~/Library/Developer/Xcode/DerivedData

2. Archives.
Все что вы закачиваете в AppStore сначала архивируется, и складывается в папочку Archives. Просмотрите содержимое этой папки, возможно там есть древние и уже не актуальные версии, которые нет смысла хранить, или же которые были отклонены и даже никогда не публиковались. Их можно удалить.

Удаляем тут:
~/Library/Developer/Xcode/Archives

3. iOS Device Support.
В этой папке хранятся данные с девайсов, которые вы когда либо присоединяли к компьютеру. Номер версии iOS как название папки, после обновления версии iOS создается новая папка. Как видно из начального скрина — у меня там хранятся версии с 5-ой, хотя Apple уже давно их не поддерживает, и их можно смело удалить (до 8-ой точно — Unity 2018 даже билдить под них не даст).

Удаляем тут:
~/Library/Developer/Xcode/iOS DeviceSupport

Есть еще папки по мелочи, типа логов, но там совсем мало места освобождается.
Если есть замечания или дополнения — пишите в комментах.

Автор: Игорь

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля