- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
По статистике, менее 10% стартапов [1] могут продержаться на рынке более одного года. Основная причина их неудачи — неспособность найти постоянных клиентов. Это может быть связано с тем, что компания выбрала продукт, который не востребован на рынке. Такой продукт никто не покупает, и потому компания терпит неудачу.
Однако чаще всего другая причина является фатальной для бизнесов. Чем более развит рынок, тем сильнее конкуренция, тем сложнее привлечь к себе внимание целевой аудитории и донести свой продукт до целевых клиентов. Это актуально, даже в том случае, если продукт по ряду характеристик опережает конкурентов будь то товар или услуга. Производство более качественного продукта подразумевает большие издержки, особенно в случаях, когда производство еще не массовое. В этих условия мы достаточно часто наблюдаем то, что малый бизнес выдыхается и далеко не всегда выживает.
В этих условиях наблюдается существенная разница в поведении бизнеса.
В отличие от малого бизнеса, крупные компании могут использовать узнаваемость бренда, а также солидные ресурсы на продвижение, чтобы вывести инновационный продукт на рынок. Они уже имеют некоторый пул лояльных клиентов.
В то же время, клиенты значительно осторожнее реагируют на новый продукт, который выпускается небольшой, неизвестной компанией. На это есть несколько причин:
Этот пример хорошо заметен на рынке США в конкуренции юридических компаний от 1 до 5 человек с гигантами типа LegalZoom или RocketLawyer. То же самое происходит на рынке перевозок. Наиболее очевидный пример это сети супермаркетов и малые розничные торговые точки и Uber-like компании.
Так как же может небольшая юридическая фирма конкурировать с целыми корпорациями? Чтобы выжить, такая компания должна:
Именно эти три задачи бизнеса и помогает решать Opporty.
Opporty — сервисный маркетплейс на блокчейне, который помогает небольшим компаниям решить все вышеперечисленные проблемы. Это достигается за счет нескольких элементов:
Opporty не только создает условия для того, чтобы небольшие компании существенно снизили затраты на поиск и конверсию новых клиентов, но и делает судебные разбирательства нецелесообразными. А теперь по порядку.
Предложения (offers), запросы (requests) и отклики (responses) используются зарегистрированными компаниями, поставщиками услуг (например, это могут быть фрилансеры или контракторы) и клиентами.
Если поставщик услуг хочет выйти на потенциальных клиентов, он оставляет предложение с условиями сотрудничества, собирает отклики, а затем выбирает наилучшее предложение.
В случае, если компании требуется найти поставщика услуг, она оставляет запрос, так же собирает отклики и выбирает наилучшее предложение.
Система простая, но эффективная. Ее главное преимущество в том, что предложения и запросы максимально таргетированны и показываются только тем, кому они могут быть действительно интересны. Кроме того, при регистрации каждый пользователь получает бесплатный пакет предложений, а запросы бесплатны на время всего пользования платформой. Это снижает расходы, так как теперь компаниям не надо покупать лиды и конкурировать с теми, кто “сканирует” рынок, набивая цену лиду.
Вопрос: Если создавать объявления разрешают все, чем отличается Opporty?
Предложения, запросы и отклики — только первый этап реальной конверсии на Opporty (хотя в не конкурентных нишах клиентов можно найти и так).
Чтобы повысить свой шанс на получение лида, пользователь может работать над своей репутацией и рейтингом на платформе. Именно здесь и пригодится “Платформа для обмена знаниями”. Суть ее работы проста:
(Если вы обратили внимание, то Хабрахабр выступает именно такой платформой по генерации и обмену знаниями в IT-отрасли.)
Делясь своим опытом и знаниями, пользователи не только нарабатывают репутацию, но получают OPP токены, используя которые можно приобрести дополнительные предложения (объявления о предоставлении или о поиске подрядчика для исполнения услуги). Также, можно арендовать дополнительное рекламное место, разместить свою компанию в топе и т.д.
На платформе для обмена знаниями уже есть 10 активных контрибьюторов, которые регулярно размещают свои исследования, полезные статьи и кейсы. Хотя мы не успели всерьез заняться продвижением этого решения (сейчас все силы идут на предстоящее ICO), платформа работает и привлекает новых пользователей, которые ищут полезный, нишевый контент. Это обеспечивает высокую посещаемость ресурса и его известность в интернете. Трафик на Opporty.com плавно увеличивается. Ежедневно добавляются новые предприятия. Это происходит в пассивном режиме, т.к. мы сейчас заняты другим, но мы рассчитываем на взрывной рост уже в ближайшем будущем, когда мы переключимся на продвижение проекта.
Opporty предлагает поддержку escrow-судей и бизнес ориентированных смарт-контрактов для малого бизнеса. Это значит, что:
Хотя Opporty сейчас активно работает над запуском ICO, мы — живая, работающая платформа, и не собираем деньги на несуществующий проект. На данный момент на Opporty присутствует более 1000 верифицированных поставщиков сервисов в более чем 286 городах. Также на сайте уже присутствуют пользователи, размещающие контент. Их число пока невелико, но оно увеличивается, фактически, без усилий с нашей стороны.
Мы постоянно дорабатываем платформу и добавляем новый функционал. С января 2017 года разработчики выпускают ежемесячные обновления платформы.
Над разработкой и продвижением Opporty трудятся 25 профессионалов самых разных направлений. Большая часть команды — разработчики, цель которых создать основу для смарт-контрактов, подготовить необходимый функционал и поддерживать blockchain-решения Opporty. Мы упорно двигаемся к своей цели создать сервисный маркетплейс с глубокой интеграцией блокчейн технологий, который поможет решить реальные проблемы малого и среднего бизнеса.
Помимо основных сотрудников, нам помогают 16 профессионалов в области IT, криптовалют, блокчейна, искусственного интеллекта, маркетинга и менеджмента. Вот некоторые из наших консультантов: Wulf Kaal, Elie Galam, Sead Muftic, Esteban Van Goor, Marc Kenigsberg. Подробнее почитать о них вы можете здесь [2].
Подводя черту можно сказать, про нас следующее:
Сегодня, 19 октября 2017 года начинается Whitelisted Presale наших токенов. Чтобы записаться на участие, вам нужно заполнить форму на нашем сайте [2].
Спасибо за внимание!
P.S.: Я готов ответить на все вопросы в комментариях. Фидбек приветствуется.
Автор: greebn9k
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ya-piaryus/266135
Ссылки в тексте:
[1] менее 10% стартапов: https://habrahabr.ru/company/SECL_GROUP/blog/311894/
[2] здесь: https://opporty.com/ico/
[3] Источник: https://habrahabr.ru/post/340486/
Нажмите здесь для печати.