Яндекс.Директ запустил бета-тест «динамических объявлений» — для генерации большого количества однотипных объявлений

в 10:13, , рубрики: Интернет-реклама, Текучка, яндекс.директ, метки: , ,

Яндекс.Директ тестирует новый тип объявлений — «динамические объявления», которые должны пригодится для работы с большим количеством однотипных объявлений.

Яндекс.Директ запустил бета-тест «динамических объявлений» — для генерации большого количества однотипных объявлений - 1
Яндекс.Директ запустил бета-тест «динамических объявлений» — для генерации большого количества однотипных объявлений - 2

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля