- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сервисы оптимизации контекста Origami [1] и отслеживания звонков по рекламе Calltouch [2] сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически «оптимизировать» телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.
Партнёры запрограммировали 3 автоматические «стратегии» для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:
«Стратегии» автоматически регулируют ставки в Яндекс.Директ и Google AdWords, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах. По оценке разработчиков, технологии полезны, когда доля телефонных заказов в общем числе обращений превышает 30%. В Origami считают, что применение новых роботов может повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%.
Платформа CallTouch построена с использованием инфраструктуры одного из операторов связи и предоставляет телефонные номера в 60 городах России и номера в 15 других странах. По статистике звучавшей на конференции Callday осенью 2015 года, сегодня до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах. Месяцем ранее, в октябре, Calltouch уже продавал [3] роботов-оптимизаторов, но лишь сертифицированным рекламным агентствам, а не в розницу конечным потребителям, например, интернет-магазинам.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks-direkt/103259
Ссылки в тексте:
[1] Origami: https://www.origami-system.ru/
[2] Calltouch: http://www.calltouch.ru/
[3] продавал: https://roem.ru/06-10-2015/209366/calltouch-contex-robot/
[4] Источник: https://roem.ru/11-11-2015/212817/call-robots-yanex-google/
Нажмите здесь для печати.