- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Origami и Calltouch сделали «розничное окно» для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords

Сервисы оптимизации контекста Origami [1] и отслеживания звонков по рекламе Calltouch [2] сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически «оптимизировать» телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний.

Партнёры запрограммировали 3 автоматические «стратегии» для Яндекс.Директа и Google AdWords. Это роботы для:

  • Увеличения количества звонков;
  • Оптимизации стоимости привлечения одного звонка;
  • Увеличения количества звонков при фиксированном бюджете.

«Стратегии» автоматически регулируют ставки в Яндекс.Директ и Google AdWords, исходя из данных об источниках звонков и ключевых словах. По оценке разработчиков, технологии полезны, когда доля телефонных заказов в общем числе обращений превышает 30%. В Origami считают, что применение новых роботов может повысить эффективность контекстной рекламы более чем на 20%.

Платформа CallTouch построена с использованием инфраструктуры одного из операторов связи и предоставляет телефонные номера в 60 городах России и номера в 15 других странах. По статистике звучавшей на конференции Callday осенью 2015 года, сегодня до 70% продаж могут проходить по телефону, а не через формы на сайтах. Месяцем ранее, в октябре, Calltouch уже продавал [3] роботов-оптимизаторов, но лишь сертифицированным рекламным агентствам, а не в розницу конечным потребителям, например, интернет-магазинам.

Origami и Calltouch сделали розничное окно для оптимизации телефонных звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks-direkt/103259

Ссылки в тексте:

[1] Origami: https://www.origami-system.ru/

[2] Calltouch: http://www.calltouch.ru/

[3] продавал: https://roem.ru/06-10-2015/209366/calltouch-contex-robot/

[4] Источник: https://roem.ru/11-11-2015/212817/call-robots-yanex-google/