- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Яндекс.Директ открыл бету нового API назначения ставок — за трафик, а не за позиции

В 20-х числах, после официального запуска на конференции [1] Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит [2] новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.

Со второй половины 2017 года «Яндекс» методично обновляет свой самый массовый рекламный инструментарий. Так в 2018-м на платформе появилась [3] медийная реклама, доступная массовому [4] рекламодателю, а позднее [5] и смарт-баннеры (генерируются из XML, CSV фидов). С конца прошлого года работает [6] создание рекламных видеороликов в Яндекс.Директе. По состоянию на апрель 2018 года, по словам [7] Евгения Ломизе, директора по стратегическому развитию рекламных технологий «Яндекса», у нового формата значительно более высокие показатели CTR, чем у старых текстовых. Ломизе допустил, что постепенно и новинка может стать привычной, после чего CTR скорректируется, но её эффективность всё-равно останется выше, чем эффективность классических для «Директа» размещений.

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks-direkt/277657

Ссылки в тексте:

[1] конференции: https://events.yandex.ru/events/b-konf/16-april-2018/

[2] запустит: https://yandex.ru/adv/news/novyy-podkhod-k-naznacheniyu-stavok-keywordbids-uzhe-mozhno-testirovat

[3] появилась: https://roem.ru/23-01-2018/266839/ad-in-ya-direct-18/

[4] массовому: https://roem.ru/01-03-2018/268285/mediyka-dlya-naroda/

[5] позднее: https://roem.ru/04-04-2018/269222/yandex-sb-start/

[6] работает: https://roem.ru/08-11-2017/263031/yandex-video-ads/

[7] по словам: https://roem.ru/11-04-2018/269619/interview-evgeniya-lomize-4-18/

[8] Источник: https://roem.ru/12-04-2018/269682/ya-platniy-traffic/