- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Видеосервис «Афиша Mail.Ru» вводит рекомендательную систему одновременно с перезапуском «Кинопоиска»

Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru» [1] запустил 9 октября рекомендательный сервис по примеру «Яндекса». Речь идет об аналогичном сервисе, запущенном 8 октября в обновленном проекте «Яндекса» «Кинопоиск».

«Афиша Mail.Ru» тестирует технологию рекомендации на основе таких данных, как пол, возраст, род деятельности. Кроме того, сервис учитывает интересы пользователей, анализируя их оценки и действия на сайте. Но, согласно пресс-релизу [2], для того чтобы рекомендательный сервис заработал, пользователям придется оценить как минимум 10 фильмов и сериалов.

По мнению руководителя проекта «Афиша Mail.Ru», рекомендательный сервис позволит пользователю «решить проблему выбора» и не потеряться среди многообразия контента на площадке.

По данным компании, на данный момент «Афиша Mail.Ru» является крупнейшим онлайн-агрегатором видеоконтента в интернете — на нем доступно больше 7,6 тысячи фильмов и более 1,2 тысячи сериалов. Партнерами сервиса являются онлайн-кинотеатры Ivi [3], Megogo [4], Amediateka [5], Tvigle [6], Now [7], Zoomby [8], Tvzavr [9], RuTube [10], а также СТС [11], ТНТ [12], «Первый» [13] и ВГТРК [14].

«Мегамозг» писал [15], что вчера, 8 октября, «Яндекс» [16] продемонстрировал новый сайт [17] о кино «Кинопоиск». Теперь главная страница сервиса представляет собой персонализированную витрину фильмов и сериалов.

Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. Теперь «Кинопоиск» превратился в онлайн-кинотеатр и стал агрегатором видеоконтента. Партнеры у сервиса практически те же, что у «Афиши Mail.ru» — Amediateka, ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.

«Модель агрегирования контента онлайн-кинотеатров была очевидным и логичным шагом для «Яндекса» после поглощения «Кинопоиска». «Афише Mail.Ru» удалось занять эту нишу существенно раньше, агрегировать видео-контент мы начали еще в начале 2013-го года. Появление второго игрока на рынке агрегации видео-контента сыграет на руку всем. Кинотеатры увеличат выручку и смогут расширить свои библиотеки», полагает руководитель «Афиши Mail.Ru» Алексей Антропов.

Однако обновленную версию сервиса раскритиковали многочисленные пользователи и даже его создатель Василий Таций. Недовольные пользователи создали петицию с требованием вернуть старую версию портала. После этого, руководство пообещало [15] восстановить прежний дизайн, но только на время.

По данным TNS Russia, в августе 2015 года месячная аудитория «Кинопоиска» составляла 15,2 миллиона человек (данные по России среди аудитории от 12 до 64 лет), а «Афиша Mail.ru» и раздела «ТВ-программы» на Mail.ru — 8,4 миллиона человек, передает [18] РБК.

Автор: semen_grinshtein

Источник [19]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/100477

Ссылки в тексте:

[1] «Афиша Mail.Ru»: https://afisha.mail.ru

[2] пресс-релизу: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9427/

[3] Ivi: http://www.ivi.ru/

[4] Megogo: http://megogo.net/

[5] Amediateka: http://www.amediateka.ru/

[6] Tvigle: http://www.tvigle.ru/

[7] Now: http://www.now.ru

[8] Zoomby: http://www.zoomby.ru

[9] Tvzavr: http://www.tvzavr.ru/

[10] RuTube: https://ru.wikipedia.org/wiki/Rutube

[11] СТС: http://www.ctcmedia.ru/rus

[12] ТНТ: http://tnt-online.ru/

[13] «Первый»: http://www.1tv.ru

[14] ВГТРК: http://vgtrk.com/

[15] писал: http://megamozg.ru/post/20070/

[16] «Яндекс»: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81

[17] сайт: http://www.kinopoisk.ru/

[18] передает : http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5617c01d9a79470cbcc2514f

[19] Источник: http://megamozg.ru/post/20106/