Яндекс пообещал вернуть «старый» КиноПоиск

в 17:26, , рубрики: запуск, кейсы, Кинопоиск, Медиа, яндекс, метки: , , , ,

Яндекс пообещал через некоторое время вернуть «старый» КиноПоиск — на тот период, что потребуется для доводки до идеала новой версии киносайта. Яндекс сообщил:

Добрый вечер!

Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании КиноПоиска поучаствовали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники Яндекса. Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы.

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным КиноПоиском, и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда КиноПоиска продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.

Благодарим всех пользователей КиноПоиска за неравнодушие.

Яндекс вернёт старый КиноПоиск

Выше цитируется уже второе заявление Яндекса с объяснениями после перезапуска КиноПоиска. Ранее днём поисковик переложил часть ответственности за новую версию на 6000 своих сотрудников и 1000 самых активных пользователей сервиса. Эти люди пользовались «новым» КиноПоиском до большого запуска. На широкую аудиторию новая версия КиноПоиска вышла ровно сутки назад, вечером 8 октября. Сразу после запуска сайт начал сбоить. После того как затяжные технические проблемы КиноПоиска были преодолены, аудитория осмотрелась внутри новой версии киносайта и обнаружила нечто не совсем ей подходящее.

На «хвост» скандалу с проектом Яндекса приземлился небольшой запуск у конкурентов из Mail.ru Group. В холдинге тоже есть онлайн-кинотеатр, со схожим набором поставщиков кино и сериалов. Днём 9 октября команда Mail.ru Group сделала свой перезапуск:

«Афиша Mail.ru» запустила конкурента новому «КиноПоиску», в котором «точно ничего не потеряется» → Roem.ru

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля