«Яндекс» остановит отток клиентов «Билайна» большими данными

в 8:59, , рубрики: big data, Yandex Data Factory, билайн, вымпелком, инвестиции, Текучка, телеком, яндекс, метки: , , , , , , ,

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Яндекс» начали стратегическое сотрудничество в области Big Data, рассказали Roem.ru представители компаний. Отделение Yandex Data Factory попробует создать сервисы по прогнозу оттока клиентов, по повышению работы специалистов по продажам в колл-центрах и по оптимизации затрат на рекламу.

«Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов», — говорит директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.

Для решений будут использовать технологии «Яндекса», в частности технологию машинного обучения «Матрикснет», рекламные технологии «Крипта» и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.

Yandex Data Factory уже помог металлургам, «Росавтодору», разработчику игр Wargaming (им компания также помогала снизить отток клиентов) и раковым больным. Последнее было объявлено на этой неделе.

В «ВымпелКоме» также существует стратегическое направление Big Data (запущено в 2013), которое позволяет предлагать клиентам востребованные услуги.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js