- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» остановит отток клиентов «Билайна» большими данными

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Яндекс» начали стратегическое сотрудничество в области Big Data, рассказали Roem.ru представители компаний. Отделение Yandex Data Factory попробует создать сервисы по прогнозу оттока клиентов, по повышению работы специалистов по продажам в колл-центрах и по оптимизации затрат на рекламу.

«Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов», — говорит директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.

Для решений будут использовать технологии «Яндекса», в частности технологию машинного обучения «Матрикснет», рекламные технологии «Крипта» и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.

Yandex Data Factory уже помог металлургам [1], «Росавтодору [2]», разработчику игр Wargaming (им компания также помогала [3] снизить отток клиентов) и раковым больным. Последнее было объявлено [4] на этой неделе.

В «ВымпелКоме» также существует стратегическое направление Big Data (запущено в 2013), которое позволяет предлагать клиентам востребованные услуги.

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/103918

Ссылки в тексте:

[1] металлургам: https://roem.ru/18-08-2015/203479/mmk-yndx

[2] Росавтодору: https://roem.ru/02-03-2015/186356/yndx-digest

[3] помогала: https://roem.ru/02-03-2015/186358/yandex-bigdata-pr-day

[4] было объявлено: https://roem.ru/17-11-2015/213223/yadex-cancer

[5] Источник: https://roem.ru/19-11-2015/213365/yandex-bees-dactory/