«Яндекс» запустил динамические баннеры для e-commerce

в 6:06, , рубрики: e-commerce, баннерная реклама, Интернет-реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: , , , , ,

«Яндекс» запускает новый рекламный формат с динамическим контентом — смарт-баннеры, рассказали «Коммерсанту» в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.

Смарт-баннер — шаблон с динамической информацией о товарах или услугах в ассортименте рекламодателя. Дополнительные требования описаны на сайте. Товары или услуги подбираются алгоритмами «Яндекса» с учётом того, что он искал в интернете. Баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик и показываться в рекламной сети «Яндекса».

Смарт-баннеры уже есть в инструментарии других рекламных площадок — Criteo, Google DoubleClick, Adroll и других.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля