- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафона»

«Мегафон» использует технологии распознавания речи «Яндекса» для работы виртуального консультанта, пишут [1] «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний. Стоимость сделки не раскрывают, но в «Яндексе» оценивают это как крупнейший в России контракт в этой сфере.

Пока проект реализован для Московского региона, но до конца года заработает во всей России. Виртуальный консультант будет обслуживать около 70% обращений клиентов — тех, кто уже пользуется личным кабинетом, голосовой платформой, проводит мобильные платежи.

Пилотный проект виртуального консультанта «Елена» в «Мегафоне» начался в 2013 году. «Елена» интегрирована с биллингом и может рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных услугах или дать рекомендации по оплате. «Елена» может вести диалог более чем на 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. «Елена» также может выполнять просьбы абонентов — например, подключать услуги или переводить деньги.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/112267

Ссылки в тексте:

[1] пишут: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/15/629368-megafon-yandeksa

[2] Источник: https://roem.ru/15-02-2016/219227/megalena/