- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Кадры: Дмитрий Степанов не ушёл от руководства Медиасервисами «Яндекса» в октябре 2015

В новости [1] «Медиасервисы Яндекса остались последним сегментом поисковика, который не выделен в отдельное юрлицо», руководитель КиноПоиска в «Яндексе» Дмитрий Степанов опроверг одну строчку. Он не перестал руководить и медиасервисами.

— Это правда, что вы не ушли от руководства Медиасервисами Яндекса в октябре 2015?

— Нет, не ушёл.

— 13 октября [2015 года] вы заявили [2]: «Начиная с сегодняшнего дня я становлюсь руководителем команды КиноПоиска и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями Яндекса и развитием других сервисов». Что имелось в виду в вашем заявлении?

— Я продолжаю занимать позицию руководителя департамента маркетинга и руководителя направления Медиасервисов, но 90% времени сейчас отдаю КП.

Roem.ru 13 октября 2015 сообщил: Глава медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов понижен до уровня главы лишь одного КиноПоиска [3].

***

Дмитрий Степанов пришёл [4] руководить медиасервисами «Яндекса» с поста директора по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» летом 2013 года. «Яндекс» купил [5] КиноПоиск в октябре 2013 года за $80 млн [6]. Степанов анонсировал [7] перевод КиноПоиска, Яндекс.Афиши и «Телепрограммы» на единую платформу, но немедленных изменений не было. Через месяц основатели КП ушли [8] из проекта. 2 года КиноПоиск работал в «старом» декоре и старой концепции. 8 октября 2015 года КиноПоиск перезапустился в формате кинотеатра с частью привычных возможностей энциклопедии. 4 следующих дня «Яндекс» слушал мудрость толпы, оценивавшей перезапуск, а затем вернул [9] на старый адрес «старый КиноПоиск» (новая версия переехала на адрес: beta.kinopoisk.ru, а затем на plus.kinopoisk.ru). По итогам 2015 года, из-за отмены перезапуска «Яндекс» списал [10] 576 млн рублей гудвила (теоретические будущие экономические выгоды от использования актива), что, в долларах США, приблизительно равно одной десятой стоимости покупки КиноПоиска в 2013 году. Медиасервисы Яндекса, куда входит КиноПоиск — это один, из пяти всего, российских «сегментов [11]» «Яндекса».

Источник [12]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/114158

Ссылки в тексте:

[1] новости: https://roem.ru/04-03-2016/220597/media-are-not-goods/

[2] заявили: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/10/13/612663-rukovoditel-kinopoiska-uvolnyaetsya

[3] Глава медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов понижен до уровня главы лишь одного КиноПоиска: https://roem.ru/13-10-2015/210107/stepanov-cut-then-paste/

[4] пришёл: https://roem.ru/20-05-2013/116334/kadry-direktor-po-produktam-i-direktor-po-razrabotkam-afishi-ramblera-pereshli-v-yandeks/

[5] купил: https://roem.ru/15-10-2013/114424/yandeks-sdelal-shag-k-sozdaniyu-yandeksmarketa-dlya-filmov/

[6] за $80 млн: https://roem.ru/11-12-2013/113514/yandeks-zaplatil-za-kinopoisk-80-mln-dollarov/

[7] анонсировал: http://www.forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/246213-start-s-lidiruyushchikh-pozitsii-zachem-yandeks-kupil-glavnyi-ki

[8] ушли: https://roem.ru/07-11-2013/114088/faundery-kinopoiska-otoshli-v-storonu/

[9] вернул: https://roem.ru/12-10-2015/209914/kinopoisk-backdesign/

[10] списал: https://roem.ru/16-02-2016/219420/kinopoisk-podeshevel/

[11] сегментов: https://roem.ru/03-05-2015/194416/yndx-reporting-segments/

[12] Источник: https://roem.ru/05-03-2016/220603/stepanov-still-media-rocks/