- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

В 2015 году «Яндекс» потратил на рекламу и маркетинг около 1/10 от чистой прибыли

В 2015 г. «Яндекс» потратил [1] на рекламу и маркетинг собственных сервисов рекордную для себя сумму — 997 млн рублей, написали «Ведомости» со ссылкой на документы компании. Это на 18% больше, чем в 2014 г., когда затраты в этом сегменте составили 808 млн руб., и на 48% больше аналогичных затрат 2013 г.

Значительная часть была потрачена на усиление позиций компании в Турции, где «Яндекс» работает с 2011 года. Также средства были потрачены на продвижение сервисов «Яндекса» на мобильных устройствах. Кроме того, «Яндекс» инвестировал в рекламу Яндекс.Браузера и сервиса Яндекс.Маркета.

В 2015 году выручка «Яндекса» выросла [2] по сравнению с 2014 годом на 18% - до 59,792 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль упала на 11% до 12,179 млрд рублей. В конце февраля текущего года «Яндекс» объявил, что выкупает [3] здание в деловом квартале «Красная Роза», где расположен его офис. Сделку планируется закрыть во 2 полугодии текущего года. Если бы это произошло сейчас, ее сумма составила бы около 44 млрд рублей.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/115816

Ссылки в тексте:

[1] потратил: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/03/22/634651-yandeks

[2] выросла: https://roem.ru/16-02-2016/219381/ya-2015-finance/

[3] выкупает: https://roem.ru/19-02-2016/219774/yandex-realty-investments/

[4] Источник: https://roem.ru/22-03-2016/221353/yandex-2016-reklama/