АКАР перестала разделять контекстную и медийную рекламу вслед за «Яндексом» и Mail.ru Group

в 10:53, , рубрики: mail.ru group, АКАР, Интернет-реклама, контекстная реклама, статистика, Текучка, яндекс, метки: , , , , , ,

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги первого квартала 2016 года. Рынок рекламы в России в I квартале вырос по сравнению с тем же периодом 2015 года на 18% до 75−75,5 млрд рублей, говорится в отчете ассоциации. Это первый квартал, когда доходы рекламодателей выросли, начиная с четвертого квартала 2014 года.

Быстрее всего растут бюджеты на интернет-рекламу - они увеличились на 31% до 23,7 млрд рублей. Сегмент телерекламы вырос на 19% до 35,7-36,2 млрд рублей. Единственный рынок, показавший падение — печатные СМИ, где рекламные доходы сократились на 14% до 4,2−4,4 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

АКАР впервые не стал выделять в сегменте интернет-рекламы доходы от контекстных объявлений и от банеров из-за того, что два крупнейших интернет-холдинга ранее перестали разделать эти два направления в своей отчетности. Mail.ru Group впервые сделала это в первом квартале 2014 года. «Яндекс» перестал разделять контекстную и медийную рекламу в первом квартале 2016 года.
В «Яндексе» объяснили необходимость изменений так:

В пуле рекламных технологий и продуктов компании произошло много изменений. Из сервиса для размещения контекстных объявлений Яндекс.Директ превратился в рекламную систему с разными форматами. Теперь это не только контекстная реклама, но и смарт-баннеры и продукты для рекламы в мобильных устройствах.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js