- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Перезапустивший КиноПоиск Дмитрий Степанов передал «Медиа» финансисту Савиновскому и остался в должности маркетолога Андрея Себранта

1 июня Дмитрий Степанов перестанет быть руководителем направления медиапроектов (это проекты «Музыка», «Радио», «Кинопоиск», «Афиша», «Билеты», «Телепрограмма») и останется только руководителем департамента маркетинга компании.

— сообщили [1] «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в медиакомпаниях и подтверждение «Яндекса».

«Ведомости» сообщили, что руководить медиапроектами «Яндекса» будет Артем Савиновский, в 2016-м около полугода работавший заместителем Дмитрия Степанова. По состоянию на октябрь 2012 года Артем Савиновский был директором [2] по международной финансовой отчетности «Яндекса» — упоминаний о его специализации в области Медиа найти не удалось.

По словам Степанова он исполняет обязанности руководителя департамента маркетинга в «Яндексе» с середины 2014 года. Сам «Яндекс», например в анонсе предстоящей 29 июня 2016 года Yet another Conference on Marketing, до сих пор называет [3] директором по маркетингу в «Яндексе» Андрея Себранта — одного из старожилов поисковика (работает в компании 12 лет; в 2013 году рейтинг «Коммерсанта» зафиксировал [4] Себранта, как лучшего маркетолога в IT). Степанов объяснил, что: «[Себрант] у меня в департаменте. Был, есть и, надеюсь, будет».

В анонсе предстоящей 29 июня 2016 года Yet another Conference on Marketing Яндекс до сих пор называет директором по маркетингу в Яндексе Андрея Себранта

Степанов, по его словам, будет заниматься рекламой «Яндекса»: «Мы уже один из крупнейших рекламодателей в России». Так же руководитель займётся проектом «Яндекс для Медиа», относительно независимым [5] от большого «Яндекса», и другими неназванными.


Дмитрий Степанов пришёл руководить [6] медиасервисами «Яндекса» с поста директора по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler» летом 2013 года. Медиасервисы «Яндекса» — это один, из пяти всего российских «сегментов», в отличие от других направлений до сих пор не выделенный поисковиком [7] в отдельное ООО и юридически являющийся частью большого «Яндекса». Под общим руководством Степанова поисковик неудачно перезапустил [8] «КиноПоиск» («Яндекс» списал 576 млн рублей гудвила — теоретических будущих экономических выгод от использования актива), после чего глава медиасервисов, в октябре 2015, признал [9]: «Перезапуск […] был осложнён рядом управленческих ошибок». Первоначально казалось, что Степанов сосредоточился исключительно на доработке «КиноПоиска», однако в марте 2016 года руководитель заявил [10], что от руководства всеми медиасервисами он в конце 2015 года не ушёл.

Источник [11]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/122830

Ссылки в тексте:

[1] сообщили: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/05/27/642620-stepanov-kinopoiska

[2] был директором: https://roem.ru/15-10-2012/132830/v-2012-m-godu-topy-yandeksa-obnalichili-akciy-na-50-mln-doll-ispravleno/

[3] называет: https://events.yandex.ru/lib/talks/3472/

[4] зафиксировал: https://roem.ru/18-09-2013/114734/top-kommersanta-v-runete-luchshiy-direktor-po-marketingu-v-yandekse-a-luchshiy-gr-direktor-v-google-russia/

[5] относительно независимым: https://roem.ru/31-12-2015/216147/sitzen-media/

[6] пришёл руководить: https://roem.ru/20-05-2013/116334/kadry-direktor-po-produktam-i-direktor-po-razrabotkam-afishi-ramblera-pereshli-v-yandeks/

[7] не выделенный поисковиком: https://roem.ru/04-03-2016/220597/media-are-not-goods/

[8] неудачно перезапустил: https://roem.ru/16-02-2016/219420/kinopoisk-podeshevel/

[9] признал: https://roem.ru/13-10-2015/210107/stepanov-cut-then-paste/

[10] руководитель заявил: https://roem.ru/05-03-2016/220603/stepanov-still-media-rocks/

[11] Источник: https://roem.ru/27-05-2016/225126/media-no-more/