- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» начал открытый эксперимент с созданием рекламных роликов в «Директе»

«Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, рассказали [1] представители компании в официальном блоге. О старте закрытого эксперимента стало известно [2] в июле этого года.

Компании могут выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса», текстово-графические объявления, добавить аудио из библиотеки, кнопки с призывом к действию и другое. Доступ к видеотеке бесплатный, платить нужно только за клики на объявления (модель CPC — cost per click).

Видео размещаются на сайтах «Яндекса» и площадках его видеосети. Ролики могут проигрываться в формате мультиролл (например, в трейлерах фильмов на «Кинопоиске» и в формате in-page — на текстовых страницах). Их будут видеть пользователи десктопов и мобильных устройств.

Согласно результатам теста «Яндекса», CTR нового формата выше, чем у обычной рекламы в «Директе» — пользователи чаще кликают на объявления с видео. При использовании видеодополнений CPA контекстной рекламы снижается в среднем на 10−12%.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/267805

Ссылки в тексте:

[1] рассказали: https://yandex.ru/adv/news/priyatnogo-prosmotra-videodopolneniya-v-direkte-v-otkrytoy-bete

[2] известно: https://roem.ru/05-07-2017/253901/yandex-video-ads-smb/

[3] Источник: https://roem.ru/08-11-2017/263031/yandex-video-ads/