«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой

в 12:03, , рубрики: e-commerce, mail.ru group, Медиа, Оценка трафика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: , , , , , , ,

С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, в 2018 телезрителей уже приглашал Яндекс.Маркет. Как и конкурирующий проект Mail.ru — онлайн-магазин Pandao. Осенью 2018 года Mail.ru внесли Pandao в совместное предприятие с крупнейшим китайским продавцом — Aliexpress Russia. Ещё четыре года назад, в 2014, а затем и по итогам последующих, например 2016 года, аудитория Рунета не росла. Стабилизировался уровень проникновения интернета в целом, хотя всё больше россиян предпочитают выходить в сеть с мобильников. По данным за март-август 2018 года мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную. Предположительно российский e-commerce больше не сможет расти вслед за ростом проникновения сети, однако продавцам придётся бороться за долю от тех, кто давно онлайн и, конечно, уже неоднократно видел рекламу интернет-магазинов в настольном интернете.


«Беру!»


Яндекс.Маркет


Pandao

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js