- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В посте "Крипта: пользователь глазами Яндекса [1]" я писал о технологии, которая определяет характеристики пользователя по анализу истории поиска и другим источникам.
По сообщению [2] команды Яндекс.Метрики в системе аналитики появился новый отчет «коммерческие интересы». Статистика позволяет определить или дополнить портрет целевого посетителя.
Выглядит это таким образом:
Как сообщает команда Я.Метрики, интересы распределены по 14 популярным тематикам, по которым в Яндексе можно настроить таргетинг.
В статистике для каждой из 14 тематик приведен «аффинити-индекс» — показатель того, насколько она соответствует интересам посетителей сайта. Подобные данные позволяют более точно настроить рекламу и выбирать площадки для ее показа.
Автор: wilelf
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/35073
Ссылки в тексте:
[1] Крипта: пользователь глазами Яндекса: http://habrahabr.ru/post/179993/
[2] сообщению: http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?&item_no=9607&ncrnd=1135
[3] Источник: http://habrahabr.ru/post/180747/
Нажмите здесь для печати.