- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.ru и «Яндекс» запустили двухфакторную аутентификацию и чуть не подрались на демотиваторах

Mail.ru и «Яндекс» в один день (с интервалом в несколько часов) сообщили о запуске возможности двухфакторной аутентификации для доступа к своим интернет-сервисам.

Релиз «Яндекса» пришел раньше. В нем сообщалось, что при двухфакторной аутентификации в «Яндексе» можно вообще не вводить логин и пароль в браузере — поэтому и украсть их с компьютера пользователя будет практически невозможно. Для подтверждения личности используются смартфон и специальное мобильное приложение Яндекс.Ключ для iOS и Android. Подробнее человеческим языком можно прочитать в блоге [1] «Яндекса», а для продвинутой аудитории есть пост [2] на Хабре.

Через несколько часов появился релиз [3] Mail.ru. В реализации двухфакторной аутентификации в «Почте» и на портале Mail.Ru первым фактором является пароль, а вторым выступает код, который пользователь получает по SMS на номер телефона, подключенный к аккаунту. По мнению разработчиков решения, это наиболее доступный способ, охватывающий в том числе аудиторию, которая не пользуется смартфонами на популярных операционных системах.

Забавное совпадение, благодаря которому обе компании выступили почти одновременно, прокомментировала [4] в своем Facebook вице-президент Mail.ru Анна Артамонова:

[М]ы запустили тестирование на месяц раньше и вряд ли можно сказать, что мы врем [5]. Как вышло так, что на день, когда был назначен релиз, кое-кто успел на 3 часа раньше - хороший вопрос, но не хочется никого подозревать.

Комментарием Артамоновой история не ограничилась. Как пишет [6] в Facebook ведущий канала «Россия 24» Павел Кушелев, обе компании отметили событие зажигательными демотиваторами.

«Яндекс», якобы, выпустил такой:

Mail.ru и «Яндекс» запустили двухфакторную аутентификацию и чуть не подрались на демотиваторах - 1

А Mail.ru такой:

Mail.ru и «Яндекс» запустили двухфакторную аутентификацию и чуть не подрались на демотиваторах - 2

Кроме этого, как пишет Артамонова, «есть еще смешнее, но он <censored>».

В конце января также в один день стало известно [7] о назначении двух выходцев из BBDO Russia на позиции в Mail.ru и «Яндексе». Экс-генеральный директор BBDO Russia Игорь Лутц занял пост директора по маркетинговым коммуникациям в «Яндексе», а экс-директор по соцмедиа BBDO Russia Ирина Соленая сменила Ксению Чабаненко на должности PR-директора Mail.ru Group. Тогда в «Инстаграме» гендиректора Mail.ru появился [8] первый сравнительный демотиватор.

Так что на заданный [9] в Facebook вопрос «Следовало ли увольняться из BBDO, чтобы в 2015 году рисовать тысячи демотиваторов?» ответ, кажется, дан.

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/81575

Ссылки в тексте:

[1] блоге: http://blog.yandex.ru/post/91123/

[2] пост: http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/249547/

[3] релиз: http://corp.mail.ru/ru/press/releases/9253/

[4] прокомментировала: https://www.facebook.com/artamonova/posts/10153101046744595

[5] врем: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/246607/

[6] пишет: https://www.facebook.com/pqorama/posts/10152975873029694

[7] стало известно: https://roem.ru/29-01-2015/181809/bbdolize-this/

[8] появился: http://instagram.com/p/yaSq9exXSd/?modal=true

[9] заданный: https://www.facebook.com/pqorama/posts/10152975873029694?comment_id=10152976210494694&offset=0&total_comments=27

[10] Источник: https://roem.ru/04-02-2015/182781/mail-yndx-two-f-auth/