Opel и Chevrolet эвакуируются из России, а на их долю приходится почти 9% рекламных бюджетов в категории «авто»

в 14:37, , рубрики: AdIndex, chevrolet, General Motors, Opel, авто, закрытие, инвестиции, Интернет-реклама, статистика, Текучка, яндекс, метки: , , , , , , , , , ,

Крупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.

Forbes уточняет:

Автозавод GM в Санкт-Петербурге свернет производство в середине 2015 года и будет законсервирован. В 2015 году будет прекращена сборка автомобилей марки Chevrolet на ГАЗе.

По словам президент GM Дэна Аммана, решение позволит компании избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы.

По информации AdIndex за 2013 год, на долю Opel и Chevrolet приходилось около 9% рекламных бюджетов автомобильных брендов в России.

При этом, автомобильный сектор является главным для российской интернет-рекламы. По данным AdIndex, 50% из от TOP-20 бюджетов в интернет-рекламе дают автопроизводители (без учета затрат автодилеров). Крупнейшие покупатели баннеров в Рунете — это также автопроизводители.

153039117954942b571b8324.54613206

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js