- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Менеджмент «Яндекса» пересмотрел организационную структуру компании и теперь бизнес поделен на восемь сегментов, — об этом говорится в документах, поданных в SEC. До 2014 года «Яндекс» оперировал бизнесом, как единым целым (единым сегментом). В ходе 2014 года структура была пересмотрена, и теперь нашла отражение в отчетности за год.
Отныне топ-менеджмент компании, входящий в комитет по принятию операционных решений («CODM»), будет оценивать и принимать решения о выделении ресурсов на базе информации сегментов, а не компании в целом.
Пять российских сегментов включают:
Зарубежный бизнес состоит из трех сегментов:
Показатели работы двух из восьми секторов будут отдельно отражаться в финансовой отчетности компании — это «Российский поиск и портал» и «Российский е-коммерс». Другие сегменты по своему размеру не доросли еще до отдельного включения в отчетность и будут входить в группу Other.
Показатели сегментов «Российский поиск и портал» и «Российский е-коммерс» за 2014 год:
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/89977
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://roem.ru/03-05-2015/194416/yndx-reporting-segments/
Нажмите здесь для печати.