- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» разделил бизнес на 8 операционных сегментов, в отчетности показал два

Менеджмент «Яндекса» пересмотрел организационную структуру компании и теперь бизнес поделен на восемь сегментов, — об этом говорится в документах, поданных в SEC. До 2014 года «Яндекс» оперировал бизнесом, как единым целым (единым сегментом). В ходе 2014 года структура была пересмотрена, и теперь нашла отражение в отчетности за год.

Отныне топ-менеджмент компании, входящий в комитет по принятию операционных решений («CODM»), будет оценивать и принимать решения о выделении ресурсов на базе информации сегментов, а не компании в целом.

Пять российских сегментов включают:

  1. Российский поиск и портал (который включате все сервисы в России, Белоруссии и Казахстане, помимо отдельно упомянутых ниже);
  2. Российский е-коммерс (включая Яндекс.Маркет);
  3. Медийные сервисы (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Телепрограмма и Киноафиша)
  4. Такси (Яндекс.Такси);
  5. Классифайд агрегаторы (Яндекс.Авто, Авто.ру, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа);

Зарубежный бизнес состоит из трех сегментов:

  1. Турецкий поиск и портал;
  2. Украинский поиск и портал;
  3. Дата фэктори (Yandex.Data).

Показатели работы двух из восьми секторов будут отдельно отражаться в финансовой отчетности компании — это «Российский поиск и портал» и «Российский е-коммерс». Другие сегменты по своему размеру не доросли еще до отдельного включения в отчетность и будут входить в группу Other.

Показатели сегментов «Российский поиск и портал» и «Российский е-коммерс» за 2014 год:

Screen Shot 2015-05-03 at 15.03.48_cr

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/89977

Ссылки в тексте:

[1] Источник: https://roem.ru/03-05-2015/194416/yndx-reporting-segments/