- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Платформа Android впервые опередила iOS по объему выручки от мобильной рекламы, говорится в исследовании [1] Opera Mediaworks:
Как видно, таких результатов Android удалось достичь, в основном, за счет пользовательской базы, а не за счет эффективности:
Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1% и 76,7% соответственно.
Значение пользовательской базы ранее отмечали в «Яндексе». Обсуждая результаты за первый квартал, генеральный директор российского «Яндекса» Александр Шульгин отметил [2], что компания удерживает долю на десктопах и iOS, а что касается Андроида, то это самая плохо-монетизируемая аудитория. Однако, по словам того же Шульгина, деньги следуют за пользовательской базой (money follow the users) и рано или поздно дисконт пользователей Андроида исчезнет.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/90072
Ссылки в тексте:
[1] исследовании: http://operamediaworks.com/innovation-and-insights/state-of-mobile-advertising
[2] отметил: https://roem.ru/29-04-2015/194136/yndx-mobile/
[3] Источник: https://roem.ru/05-05-2015/194508/mob-adv-android-ios/
Нажмите здесь для печати.