Зачем яндексовский Auto.ru отдает данные о своих посетителях в Google?

в 13:28, , рубрики: admob, Auto.ru, Google, кейсы, Медиа, Нам пишут, яндекс, метки: , , , , , ,

В приложение портала Auto.ru (теперь принадлежит «Яндексу») для Android, была включена реклама Admob, принадлежащего Google.

Понятно, что «Яндекс» решил не развивать «Яндекс.Кит», но зачем нужно отдавать Google сведения о своей аудитории и ее потребительских запросах?

admob в auto.ru

При этом сделать свою рекламную крутилку для мобильных устройств можно и без «Яндекс.Кита», при имеющейся базе рекламодателей это имеет смысл.

А какой смысл в передаче этой поляны в Google?

Комментарий Roem.ru: так может как раз готовят отдельный продукт для мобильной рекламной сети, решили оценить доход вебмастеров от партнерства с конкурентом.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля