- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В приложение портала Auto.ru (теперь принадлежит «Яндексу») для Android, была включена реклама Admob, принадлежащего Google.
Понятно, что «Яндекс» решил не развивать «Яндекс.Кит» [1], но зачем нужно отдавать Google сведения о своей аудитории и ее потребительских запросах?
При этом сделать свою рекламную крутилку для мобильных устройств можно и без «Яндекс.Кита», при имеющейся базе рекламодателей это имеет смысл.
А какой смысл в передаче этой поляны в Google?
Комментарий Roem.ru: так может как раз готовят отдельный продукт для мобильной рекламной сети, решили оценить доход вебмастеров от партнерства с конкурентом.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/90141
Ссылки в тексте:
[1] не развивать «Яндекс.Кит»: https://roem.ru/05-05-2015/194456/kit-stop/
[2] Image: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=965175803525042&set=a.171550899554207.35659.100000978946644&type=1&permPage=1
[3] Источник: https://roem.ru/06-05-2015/194664/yandex-i-admob/
Нажмите здесь для печати.