Маркетплейсом больше: инвесторы дают €2.5M на превращение AIZEL.RU в торговую площадку и создание «диджитал СМИ»

в 10:22, , рубрики: Aizel.ru, Александр Волошин, Медиа, Сулейман Керимов, Текучка, Юлиана Гордон, яндекс, метки: , , , , , ,
Комментарии к записи Маркетплейсом больше: инвесторы дают €2.5M на превращение AIZEL.RU в торговую площадку и создание «диджитал СМИ» отключены

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров AIZEL.RU объявил привлечении инвестиций и переходе к модели маркетплейса (а также о выходе в регионы и создании «диджитал СМИ»):

Используя модель «market place», AIZEL.RU предоставляет партнерам удобную плат­форму для продажи своих товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиент­ский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привяз­ки к определенному географическому положению. […]

Важным элементом стратегии компании является расширение географии и усиление присутствия в регионах России и странах СНГ. Согласно имеющимся данным, рынок онлайн-коммерции в регионах стабильно растет: так общая доля регионов в структуре продаж AIZEL.RU выросла с 42% (2012 г.) до 61% (2014 г.).

Первый раунд инвестиций размером в 2.5 млн евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн евро, обеспечила группа компаний «Бонум Кэ­питал».

Как пишут «Ведомости», компания «Бонум инвестментс» получает 41% в «Айзел.ру». «Бонум» инвестирует в «Айзел.ру» деньги инвесторов, находящиеся в доверительном управлении; один из клиентов «Бонума» — Сулейман Керимов.

Другой инвестор — Genome Ventures — владеет 18% в «Айзел.ру». Как пишут «Ведомости», Genome Ventures — это предприниматель Александр Смбатян и его партнеры, среди которых экс-руководитель администрации президента Александр Волошин, который возглавлял совет директоров «Уралкалия» в период, когда им владел Керимов, а также входит в совет директоров «Яндекса».

В апреле этого года бывший директор по маркетингу PayPal в России и бывший директор по работе с клиентами Ozon.ru Юлиана Гордон пришла на должность управляющего директора «Айзел.ру».

А превращение в маркетплейс — заметный тренд последнего времени.

Помимо маркетплейса, компания планирует создать «диджитал СМИ»:

В рамках бизнес-модели уже началось создание диджитал СМИ — интегрированного в интернет-магазин глянцевого онлайн журнала, который будет освещать главные тен­денции модной индустрии. Вещи, представленные на страницах онлайн-журнала так­же можно будет приобрести на сайте.

* * *

Screen Shot 2015-05-28 at 13.29.21

Источник

Поделиться новостью