- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» запускает интернет-радио с аудиорекламой и таргетингом

Сегодня на конференции Yet another Conference on Marketing [1] «Яндекс» [2] объявил о запуске «Яндекс.Радио [3]». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.

Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.

По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, для «Яндекс.Радио» взаимоотношения с правообладателями будут строиться на основе модели отчислений от рекламных доходов.

«Яндекс.Радио» будет успешно дополнять работающий по подписке сервис «Яндекс.Музыка» [4], передают [5] «Ведомости». Пользователи сервиса смогут выбирать саундтреки для прослушивания по нескольким критериям: «жанр», «настроение», «занятие», «эпоха», и «как на радио».

Roem.ru со ссылкой на промо-материалы «Яндекса» приводит [6] список преимуществ аудио-рекламы:

• 100% видимость/слышимость рекламных объявлений,
• Качественный контекст для рекламных объявлений за счет персонализации,
• Нет рекламного шума,
• Инновационный точно измеряемый кроссплатформенный формат,
• Продленный контакт с рекламным объявлением,
• Нативность.

Издание, также ссылаясь на промо-материалы, объясняет, почему «Яндекс.Радио» запущено как отдельный сервис:

• На фоне роста проникновения мобильного интернета нужны мобильные рекламные форматы;
• Аудитория классических FM-станций перетекает на интернет трансляции. 17,5% прослушивания радио в Москве приходится на интернет.

В блоге компании сообщается [7], что в «Яндекс.Радио», как и в «Яндекс.Музыке», применяется рекомендательная технология, разработанная специалистами «Яндекса»: Она «учитывает ваши действия (факты прослушивания и пропуска треков и оценки «нравится» и «не нравится»), составляет картину музыкальных предпочтений и, сверяясь с ней, определяет, какую музыку пускать в эфир станции»

Автор: semen_grinshtein

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/91517

Ссылки в тексте:

[1] Yet another Conference on Marketing: http://megamozg.ru/post/16108/

[2] «Яндекс»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс

[3] «Яндекс.Радио: https://radio.yandex.ru/

[4] «Яндекс.Музыка»: https://music.yandex.ru

[5] передают: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/06/04/595167-yandeks-zarabotaet-na-audioreklame

[6] приводит: https://roem.ru/04-06-2015/197064/yandex-radio/

[7] сообщается: https://blog.yandex.ru/post/96357/

[8] Источник: http://megamozg.ru/post/16134/