Главный поисковик перезапустил Яндекс.Афишу на новой системе рекомендаций

в 17:36, , рубрики: Kudago.com, кейсы, Текучка, яндекс, Яндекс.Афиша, метки: , , , ,

Глава Яндекс.Афиши Юлия Нечаева в стенах Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина объявила о перезапуске сервиса. Для широкой аудитории проект откроется завтра. Поводом для переосмысления «Афиши», рассказала Нечаева, стала неудовлетворённость потребителей:

«Люди объясняют — мало времени, дорогие билеты, ничего интересного, с первыми двумя пунктами мы не могли ничего сделать, но с третьим Яндекс решил поспорить».

Новая Афиша собирает события в масштабах от камерных мероприятий на 10 человек — до стадионных. Система рекомендаций, обоснованна на алгоритмах Яндекса.

Новая Афиша персонализирована, причём Яндекс учитывает неожиданные перекрёстные факторы, например: «какую музыку человек слушает по Яндекс.Радио?» Семейство рекомендательных подходов и алгоритмов «Диско» в современном Яндексе универсально. Методы используются и в Яндекс.Афише и в той же, ещё не упомянутой, Яндекс.Музыке. Последний сервис тоже подключён к Яндекс.Афише.

Данные о больших мероприятиях попадут в Яндекс.Афишу через сервисы-партнеры, а организаторы мелких должны придти сами и рассказать о своих социальных сетях. Откуда Яндекс.Афиша будет автоматом подтягивать данные о созданных страницах мероприятиях. В базовом виде размещение мероприятий бесплатное. Генеральный партнер Яндекс.Афиши по Москве — KudaGo.

Яндекс Афиша

У Афиши есть рекламные форматы, про которые Яндекс пока не говорит и предлагает посмотреть на них завтра.

Каждый будущий зритель или гость видит вверху ленты новой Афиши подобранный под него персональный контент. При составлении рекомендации учитывается популярность события, цитируемость в СМИ, возможность купить билет. Чем больше человек пользуется Яндекс.Афишей — тем более точной она для него будет.

Яндекс готов объяснять, чем каждое событие интересно, а не просто выдавать список мероприятий. Для этого рядом будут размещены ссылки на авторитетные медиа с рецензиями.

События разбиты на группы: «Сейчас в кино», «выходные с детьми», «бесплатные события на выходных». Группы зависят от времени года, от дня недели и других изменяющихся факторов.

На новой Афише, кроме уже привычных билетов в кино, появятся билеты на концерты, а осенью с началом театрального сезона — билеты в театр.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js