Mail.ru выбрали стартап VirusDie, а не Касперского, для сканирования сайтов из Рейтинга@mail.ru

в 15:24, , рубрики: mail.ru group, инвестиции, лаборатория касперского, Текучка, яндекс, метки: , , , ,

В сервисе Рейтинг@mail.ru (top.mail.ru) появился отдельный раздел «Безопасность сайта», в котором веб-мастера могут видеть, не заражен ли их сайт вирусами.

Внешнюю проверку сайтов на вирусу выполняет сервис Virusdie.ru, работая по принципу поискового робота по списку, предоставляемому top.mail.ru, и выгружая статусы проверки обратно. Потенциальная аудитория сервиса составляет около миллиона пользователей top.mail.ru.

Для сканирования файлов в «Почте» и «Облаке» Mail.ru использует «Антивирус Касперского». В Mail.ru так прокомментировали выбор Virusdie, а не проверенных технологий от «Лаборатории Касперского»:

На тот момент, когда ребята из Вирусдай пришли к нам с предложением о сотрудничестве, мы как раз рассматривали разные варианты решения этой задачи и решили, что нам будет интересно попробовать поработать с молодым стартапом, который подходил нам по всем параметрам.

Ранее, в апреле 2015, свой антивирус для вебмастеров выпустил «Яндекс» в сотрудничестве с компанией Revisium. «Яндекс» тогда говорил, что информация о заражении на базе внешнего аудита доступна пользователям Яндекс.Вебмастера несколько лет, а новый продукт — Яндекс.Манул — это ПО, устанавливаемое непосредственно на север:

[М]ы уже несколько лет рассылаем предупреждения о заражении в Яндекс.Вебмастере. [.,] Одна из главных проблем, с которыми мы сталкиваемся при общении с владельцами зараженных сайтов, — это поиск источника заражения на стороне сервера. У Яндекса, который каждые сутки размечает тысячи сайтов как зараженные вирусом и опасные для устройств человека, есть регулярно обновляемая база вирусов. И у нашей команды появилась идея, выросшая в большой проект, — антивирус для сайтов. Так мы создали Manul, который решили выложить в open source. Это утилита, которая поможет вебмастеру понять, что произошло с сайтом и вылечить его.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля