Rambler&Co. бесконечно читал свой кадровый сериал, а Яндекс про Google. Статистика Roem.ru

в 19:36, , рубрики: mail.ru group, PR, Медиа, онлайн-медиа, статистика, Текучка, яндекс, метки: , , , , , , ,

Роем пишет для владельцев интернет-бизнеса, управляющих, для работников интернет-компаний. Ниже 2 графика.

На первом изображении стабильная посещаемость страниц Roem.ru из офисной сети Яндекса с несколькими «пиками».

Посещаемость Roem.ru из Яндекса

Первый пик посещаемости приходится на: 20−22 февраля. В эти дни ФАС возбудил дело о бизнесе Google по иску Яндекса. Компания активно читала новость и в пятницу, и чуть позже. Второй пик посещаемости приходится приблизительно на 5 апреля. Никаких особенно выделяющихся материалов тогда не было, внимание Яндекса распределилась по самым разным публикациям того времени. Третий пик — это текущая неделя: Яндекс заходил на материал об ушедшем 2 года назад сооснователе поисковика Илье Сегаловиче и читал несколько материалов про Яндекс.Доставку.

Всё остальное время в 2015 году внимание Яндекса к Roem было ровным.

Так никакого особенного ажиотажа не было, например, во время принятия «закона о забвении», болезненного, прежде всего, для Яндекса. Популярный у читателей материал об увольняющих друг друга по цепочке дизайнерах Яндекса — саму компанию волновал не сильно. Несколько выпадов таксистов в сторону Яндекс.Такси не вызвали заметного нам всплеска интереса внутри самого Яндекса, хотя и у читателей в целом, и у отдельных комментаторов материалы были очень популярны.

На втором графике посещаемость Roem.ru из сети Rambler.

Посещаемость Roem.ru из Rambler

Ровная посещаемость начала года «взрывается» приблизительно 5 июля. Так большая посещаемость была 8, 10 июля, 12 июля. Тогда Рамблер представил систему резервирования для ресторанов SmartReserve, но главное, что начался сериал «за стеклянными дверьми».

С регулярными назначениями, увольнениями, перестановками, с молчаливой пресс-службой, и серией подсказанных Роему кадровых «инсайдов». Посещаемость страниц Roem.ru из сети Rambler продолжает расти и сейчас, в самый разгар сезона отпусков.

P. S. Пик 2015 года по посещаемости из сети Mail.ru приходится на 26 апреля. Предельные значения слабо отличаются от ровной посещаемости за полгода, а каких-либо существенных публикаций про Mail.ru и в этот день, и в дни рядом — не было.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля