- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Максим Кашулинский, главный редактор Slon Magazine, посчитал [1], что продажи рекламы четырех публичных компаний — «Яндекса», российского Google, Mail.ru и РБК — за первое полугодие практически равны сумме, в которую АКАР оценивает [2] весь рынок интернет-рекламы за тот же период:
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/96499
Ссылки в тексте:
[1] посчитал: https://www.facebook.com/kashulinsky/posts/10154371213853868
[2] оценивает: https://roem.ru/13-08-2015/203064/akar-1h2015/
[3] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/08/screen.shot.2015.08.20.at.19.38.30.cr.png
[4] Источник: https://roem.ru/20-08-2015/203749/akar/
Нажмите здесь для печати.