«Яндекс» и Google отказываются от флеш-рекламы

в 9:39, , рубрики: adwords, flash, Google, html5, баннерная реклама, Интернет-реклама, кейсы, Текучка, яндекс, метки: , , , , , , , ,

«Яндекс» анонсировал возможность размещения рекламы на своих сервисах на базе технологии HTML5, сообщается на сайте компании. Между тем Oborot.ru интерпретировал эту информацию как скорый запрет на флеш-баннеры, который «Яндекс» якобы введёт в сентябре этого года.

В первоисточнике рекламодателям рекомендовано привести материалы, размещаемые на площадке, в соответствие с новыми требованиями. Проверить, корректно ли будет работать флеш-реклама со вступлением изменений в силу, можно с помощью конвертера Swiffy.

Между тем директор по маркетингу и развитию бизнеса «Аудиомании» Тимофей Шиколенков в своём FB заявил о том, что Google сейчас также толкает своих клиентов на использование конвертера Swiffy. И с сентября технология флеш в Google Adwords подвергнется тотальной блокировке:

Шиколенков о флеш

В январе 2015 года Google сменил технологию плеера Youtube с флеш на HTML5. Против флеш в своё время активно выступал Стив Джобс — в 2010 году поддержка этой технологии в браузере Safari была прекращена.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля