Открытка компании: Зачем «Яндекс» начал экономить на качестве и сократил тестировщиков?

в 13:25, , рубрики: qa, кадры, кейсы, кризис, Ростакси, яндекс, метки: , , , , ,
Комментарии к записи Открытка компании: Зачем «Яндекс» начал экономить на качестве и сократил тестировщиков? отключены

Насколько я слышал, в питерском офисе «Яндекса», где в основном и проходило тестирование продуктов «Яндекса» и сидели QA «Яндекса», с конца прошлого-начала нынешнего года провели сокращение штатов, при помощи золотых парашютов и поганых метел.

Результаты этого мы можем наблюдать прямо на этой неделе:

  1. «Яндекс» не заметил, что навигатор выжирает всю постоянную память смартфона (и ест батарею, соответственно), постоянно записывая звуковое окружение
  2. В «Яндекс.Директе» неправильно списывали деньги
  3. Чуть более старое: «Яндекс» не нашел дырку в купленном «Ростакси», через которую можно было украсть контакты всех водителей

Все перечисленные баги — критические, ведущие к финансовому или репутационному ущербу пользователей. И, как следствие, самого «Яндекса». При этом «Яндекс» сейчас находится в угрожаемой позиции — долю поиска ест Google (сейчас не очень ест, притормозил — Roem.ru), рекламный рынок падает.

Можно спросить: кто придумал эту экономию на качестве, кто вообще придумал это механическое сокращение кадров в стиле «Я автодилер, мне сотрудники не нужны»?

Источник

Поделиться новостью