- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
«Яндекс» [1] открывает 15-й зарубежный офис. На этот раз он будет расположен в китайском городе Шанхае. Руководить офисом будет Дэвид Цай, который работает в компании с 2012 года. Вместе с ним туда переедет команда SPB Software [2], купленная «Яндексом» в том же году. Подразделение интернет-компании в Китае призвано помочь китайским участникам рынка продвигать свой сервис и продукцию в Рунете с использованием рекламных технологий и инструментов «Яндекса» для анализа трафика и аудитории. Пока в подразделении будут работать «несколько человек», сообщили в «Яндексе».
Российский рынок продолжает набирать популярность у продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов, перечисляет представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. «Яндекс» предложит им свои коммерческие продукты — систему контекстной рекламы «Директ» [3] или сервис для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей «Метрика» [4].
«Для того чтобы эффективно пользоваться инструментами, ориентированными на русскоязычную аудиторию, нужно владеть русским — рекламные кампании в «Директе» нужно строить, понимая стратегию ключевых слов «Яндекса» и лингвистику. Простой перевод кампаний, например, из Baidu [5] не работает. Наши «китайские» команды в Шанхае и в Москве говорят на русском, китайском и английском и будут консультировать по использованию инструментов», пояснили [6] РБК в пресс-службе «Яндекса».
С компанией уже сотрудничают крупные китайские ecommerce-площадки (JD.com [7], LightIntheBox [8], DHGate [9]), транспортные (например, Hainan Airlines [10]) и производственные компании (ZKTeco [11]).
На этой неделе компания «Яндекс» объявила [12] о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase [13]. Она позволяет приобретать товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тысяч покупателей из России, а к концу года – увеличить их число до миллиона.
В Китае также работает агрегатор услуг приема платежей «Яндекс.Касса» [14] от компании «Яндекс.Деньги» [15]. Правда, 75% компании «Яндекс.Деньги» принадлежит Сбербанку. В прошлом году к «Яндекс.Кассе» подключились более 40 крупных и средних китайских онлайн-магазина. В ближайшее время планируется подключить еще 20 продавцов из Китая. За июнь-август 2015 года число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз. За год китайский оборот агрегатора увеличился в семь раз. Теперь на него приходится более трети общего оборота ретейлеров, обслуживаемых «Яндексом».
О планах открыть офис в Китае в марте рассказывал гендиректор компании Александр Шульгин. За пределами СНГ у компании есть также офисы в Стамбуле, Люцерне, Берлине, Амстердаме.
Автор: semen_grinshtein
Источник [16]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/yandeks/98254
Ссылки в тексте:
[1] «Яндекс»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс
[2] SPB Software: https://ru.wikipedia.org/wiki/SPB_Software
[3] «Директ»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Директ
[4] «Метрика»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Метрика
[5] Baidu: https://ru.wikipedia.org/wiki/Baidu
[6] пояснили: http://top.rbc.ru/business/10/09/2015/55f155b49a79478db0ababd0
[7] JD.com: http://en.jd.com/ru
[8] LightIntheBox: http://www.lightinthebox.com/ru/
[9] DHGate: http://ru.dhgate.com
[10] Hainan Airlines: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hainan_Airlines
[11] ZKTeco: http://zkteco.su
[12] объявила: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55eeb0999a794776e03f08e3
[13] TradeEase: http://www.tradeease.net
[14] «Яндекс.Касса»: https://kassa.yandex.ru
[15] «Яндекс.Деньги»: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Деньги
[16] Источник: http://megamozg.ru/post/19288/
Нажмите здесь для печати.