Яндекс включил live шоу «Голос» в поиске, тем самым повторив модель запуска ранней Яндекс.Музыки, только на примере видео

в 10:30, , рубрики: кейсы, Медиа, платный контент, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.музыка, метки: , , , , , , ,

«Яндекс» наладил прямую трансляцию нового сезона шоу «Голос» прямо в поиске, сообщает пресс-служба компании. Просмотр доступен по поисковому запросу; по окончании передачи зрители могут посмотреть её лучшие моменты в записи:

screenshot-yandex.ru 2015-09-11 12-27-34

Трансляция организована совместно с «Первым каналом».

Функция доступна как для десктопов, так и для мобильных устройств. Ранее «Яндекс» организовывал вещание через поиск церемонии «Оскар-2015», «Евровидения», «Формулы-1» в Сочи. В конце августа компания заключила соглашение с КХЛ на показ в поиске хоккейных матчей лиги.

Исторически подмешивание в обычную поисковую выдачу мультимедийного контента предваряло запуск яндекс-сервиса известного сегодня, как "Яндекс.Музыка". С 2006 до 2007 годов Яндекс выдавал ссылки на магазины контента в ответ на подходящий запрос. В 2007-м году, эту, первую версию music.yandex.ru, поисковик закрыл. Спустя 2 года музыка вернулась в поисковую выдачу. В этот раз поисковик начал проигрывать записи непосредственно в результатах поиска (как сегодня проигрывается "Голоос"), отдельного хотя отдельного музыкального яндекс-сайта ещё не существовало.

22 сентября 2010 год появилась Яндекс.Музыка, как собственный контентный сервис Яндекса. С этого момента поиск предлагал и послушать музыку, и перейти в большой специализированный сервис. По оценкам самого Яндекса до 5% (в "дни Евровидения до 10%") поисковых запросов аудитории связаны с музыкой — всех этих посетителей Яндекс 5 лет перенаправляет в собственный сервис. В результате до 10 миллионов человек (по данным на первую половину 2015 года) стали постоянными слушателями Яндекс.Музыки.

Интересно, что конкурент Яндекса, Google, хотя и давно работает с собственными музыкальными и видеосервисами, прошёл путь Яндекса только до уровня 2006 года. За пределами РФ Google, начиная с октября 2014 года, подмешивает в поисковую выдачу красиво оформленные ссылки на магазины мультимедийного контента, как это делал Яндекс 9 лет назад.

28 апреля 2015-го года, глава российского Яндекса Александр Шульгин, в ответ на вопрос Анны Лепетухиной из Sberbank CIB о профессиональном видео-контенте на сайте "Кинопоиск" (собственность Яндекса с октября 2013 года) ответил, что пока (болд Роем) на "Кинопоиске" действительно нет фильмов.

По воспоминаниям собеседников Роем, глава и сооснователь Яндекса Аркадий Волож с 2006-го года добивался присутствия на "Яндексе" удобной Музыки. Что в итоге вылилось в контентный проект Яндекс.Музыка. Последовательное внедрение видео, где шаги "Яндекса" повторяют уже совершённые им же действия в области музыки, может обозначать, что в обозримой перспективе актуальные телепередачи и фильмы попадут на сам Яндекс. Как сегодня туда попало шоу "Голос".

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js