«Билайн» недооценил количество пользователей Yota и не может пропустить звонки всех желающих

в 15:21, , рубрики: Yota, авария, билайн, вымпелком, Мегафон, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: , , , , , , ,

Абоненты «Билайн» (бренд «Вымпелкома») испытывают трудности с дозвоном на номера оператора Yota (принадлежит «Мегафону») с прошлой недели. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пользователей соцсетей. Представитель Yota подтвердил наличие проблемы «на стороне «Вымпелкома», отметив, что она затронула 5–7% клиентов оператора.

Как рассказали в Yota, «Вымпелком» не учёл, что их клиентская база (в компании оценили в 1 млн человек) будет расти так быстро и зарезервировал мало голосовых точек присоединения под звонки абонентам Yota. Сейчас проблему устраняют.

Накануне один из пользователей Yota сообщил Roem.ru о том, что приложение оператора самопроизвольно изменило его номер телефона. Аналогичные случаи наблюдали и другие клиенты компании. В ней случившееся объяснили техническим сбоем на своей стороне, который устранили в течение того же дня.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js