- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

YouTube выходит на тесный рынок OTT-видео США

Сервис онлайн-видео YouTube ищет партнёров для лицензирования прав на видео-контент, передаёт [1] WSJ со ссылкой на свои собственные источники. Пока неизвестно что больше интересует компанию — телешоу или фильмы.

Вероятно, новый контент может стать частью премиальной подписки YouTube Red [2], которая позволяет смотреть видео без рекламы за $10 в месяц. При этом на запуске компания обещала, что будет снимать и собственный оригинальный контент при участии звёзд YouTube.

Screen-Shot-2015-03-12-at-8.39.23-AM[1]

По данным аналитиков Nielsen (см. график) за четвёртый квартал 2014 года, американский рынок платных видео-сервисов поделен следующим образом: среди OTT-провайдеров лидирует Netflix с 36% домохозяйств, Amazon Prime проник в 13% домохозяйств, а Hulu — в 6,5%. При этом 40,3% американцев предпочитают пользоваться Video-on-Demand подписками.

По расчётам аналитиков Digital TV Research к 2020 году мировой рынок онлайн-телевидения и видео составит $51,1 млрд. В этом году он должен составить $26 млрд. В 2020 году выручка с подписок должна превысить выручку от рекламы на видео-сервисах, считают аналитики.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/105152

Ссылки в тексте:

[1] передаёт: http://www.wsj.com/articles/youtube-seeks-streaming-right-to-tv-shows-movies-1449104356

[2] YouTube Red: https://roem.ru/22-10-2015/210867/yt-red

[3] Источник: https://roem.ru/04-12-2015/214302/youtube-ott/