- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Ещё одно доказательство, что музыка не входит даже в тройку причин популярности YouTube

Время просмотра музыкальных клипов, а также других видео, относящихся к музыке, занимают всего 4,3% от всего видео на YouTube. Для сравнения: игровые видео —33,4%, развлечения — 18,9%. Это следует из данных платформы для аналитики и монетизации видео Pexeso [1], которые приводит [2] портал Digital Music News.

youtubedailyuploads[1]

Если же измерять по количеству просмотров видео, то музыка будет на четвёртом месте после игр, развлечений и влогов. Вероятно, дело в том, что средние музыкальные видео (например, песни) просто короче, и поэтому «переключают» их чаще.

YouTube_views-category[1]

Всё это подрывает традиционное заблуждение, что музыка — основа популярности YouTube. Например бывший топ-менеджер Universal Music Group и нынешний топ Apple Music Джимми Айовин заявлял [3], что на YouTube приходится около 40% потребляемой музыки, при этом YouTube генерирует для музыкальной индустрии всего 4% доходов.

При этом Кристоф Мюллер, глава YouTube по международным музыкальным партнёрствам, заявлял [4] в апреле, что средний пользователь платформы в месяц просматривает всего час музыки. Для сравнения у Spotify средний пользователь в месяц потребляет около 55 часов музыкального контента. В среднем же пользователи, по подсчётам Digital Music News на то время, смотрели около 40 часов видео на YouTube в месяц, то есть на музыку приходилось всего 2,5% общего видеосмотрения.

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/174395

Ссылки в тексте:

[1] Pexeso: https://pexe.so/

[2] приводит: http://www.digitalmusicnews.com/2016/08/16/music-5-percent-youtube/

[3] заявлял: http://www.latimes.com/business/technology/la-fi-tn-jimmy-iovine-20151007-story.html

[4] заявлял: http://www.digitalmusicnews.com/2016/04/29/youtube-says-just-2-5-of-its-traffic-is-music-related/

[5] Источник: https://roem.ru/17-08-2016/231064/youtube-not-for-music/