- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
С 6 апреля YouTube изменил правила партнерской программы, которая позволяла пользователям загружать видео и зарабатывать на просмотре рекламы. Теперь подключить монетизацию смогут только те, кто набрал 10 000 просмотров. Об этом сообщило [1] издание The Verge. Как отмечает издание, модель заработка помогла превратиться в самую большую видеоплатформу в Интернете, однако это также привело к некоторым проблемам. Юзеры создают аккаунты, куда они загружают материал, иногда принадлежащий крупным звукозаписывающим лейблам и киностудиям или, например, другим популярным пользователям.
«Через несколько недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube. После того, как их каналы достигнут отметку в 10 000 просмотров, мы рассмотрим их деятельность на предмет соблюдения наших правил. Если всё будет хорошо, мы включим канал в партнёрскую программу и начнём показывать объявления в их видео. Ограничения помогут добиться того, чтобы доход получали только те создатели, которые играют по правилам», — рассказал вице-президент по управлению продуктами Google Ариэль Бардин.
Ранее видеохостинг позволял всем пользователям подавать заявки на размещение рекламы на своих аккаунтов. Теперь компании пришлось ужесточить правила из-за инцидента [2], когда крупные рекламодатели отказывались размещать рекламу на
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/252009
Ссылки в тексте:
[1] сообщило: http://www.theverge.com/2017/4/6/15209220/youtube-partner-program-rule-change-monetize-ads-10000-views
[2] инцидента: https://roem.ru/20-03-2017/245448/vodafone-youtube/
[3] хостинге: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717
[4] Источник: https://roem.ru/07-04-2017/247142/youtube-limit-ad/
Нажмите здесь для печати.