Роскомнадзор оштрафовал за батл «Окси vs. Гнойный» не YouTube или «Тинькофф Банк» с Badoo, а просто СМИ

в 12:59, , рубрики: badoo, YouTube, банки, Госвеб, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Роскомнадзор, СМИ, Текучка, тинькофф банк, метки: , , , , , , , , , ,

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров объявил, что 26 российских СМИ получат профилактические письма за публикацию ссылок, а ещё 6 изданий будут оштрафованы за публикацию рэп-батла с матерщиной — публикация брани запрещена российским СМИ по закону. Жаров не конкретизирует, но с большой вероятностью речь идёт о записи поединка между реперами Оксимироном и Гнойным (последний, в отличие от оппонента, и матерился). Созданию видео посодействовали такие спонсоры, как «Тинькофф Банк» и сервис знакомств Badoo, а дистрибуции — видео-хостинг YouTube. На момент публикации ролик посмотрели 18 миллионов раз и до 33 раз YouTube прерывал его рекламой других рекламодателей, уже клиентов самого видеохостинга. И наоборот. Символические расходы, а не доходы от ролика, понесут такие публикаторы батла, как: сайт «РИА Новостей», «МК.ru», онлайн-версия «Телеканала Дождь», «Republic Magazine», сайт мужского журнала MAXIM, maximonline.ru и сайт «Аргументов и Фактов» aif.ru. Каждое из изданий выплатит по 50 тысяч рублей административного штрафа.

рэпбатл

После батла у магазина Ozon закончилась упомянутая рэпером Оксимирон книжка. Ранее книга, хотя и была известна, почти не продавалась → Roem.ru

Примечание Roem.ru: Роскомнадзор — это ведомство, которое одновременно регулирует деятельность и СМИ и интернета. Однако рекламой, в общем случае занимается ФАС, а не Роскомнадзор. Старания YouTube, размещающего рекламу в популярном видео — логичны и никаких санкций со стороны РКН по этому поводу быть не может.

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля