Как правильно предложить свою игру ютуберу-стримеру

в 8:01, , рубрики: Twitch, YouTube, медийная реклама, обзоры игр, продвижение игр, стриминг

image

Привет всем! Меня зовут Welsknight, я профессиональный ютубер и стрим-партнёр Twitch. Получив особенно плохое письмо от кого-то, предложившего мне спонсируемую серию видео (он неправильно написал моё имя и, что более важно, не предоставил никакой информации о своей игре), я решил, что будет полезно поделиться моей точкой зрения на то, как правильно общаться с ютуберами и стримерами. Итак, без лишних предисловий…

Совет 1: упростите мне работу!

  • Не заставляйте меня искать информацию о вашей игре. Добавьте в письмо скриншоты, ссылку на трейлер, краткое текстовое описание вашей игры, расскажите, на что она похожа и т.д.
  • Просто пришлите мне ключ. Если мне придётся ответить на письмо, чтобы попросить его, то, скорее всего, я не буду этого делать.
  • Приложите пресс-кит. Мне нужны хорошие PNG вашего логотипа с прозрачностью и красивые фоновые изображения, чтобы использовать в иконке видео. Если вы действительно хотите меня впечатлить, добавьте PNG с основными персонажами и врагами, которые я тоже смогу использовать. Помните, что мне придётся собрать из ваших иллюстраций целостную и красивую иконку размером 1280x720.
  • Если ваша игра ещё не вышла, укажите дату выхода, и будет ли эмбарго на видеообзор.

Совет 2: выбирайте правильно!

  • Я игнорирую 99% получаемых писем. Почему? Потому что они об играх, которые мне не интересны. За три года создания контента на канале я ни разу не играл в мобильные игры, в хорроры, в спортивные игры… ну, вы поняли.

Дополнение: здесь мне стоит объясниться, потому что этот пункт вызвал разночтения. Под «игнорирую» я подразумеваю то, что игры не будет на моём канале. Это не значит, что я совсем не читаю письмо. Было бы сложно определить, заинтересует ли меня игра, если бы я вообще не открывал письмо.

  • С другой стороны, в одном из лучших полученных мной писем были такие строки: «Я вижу, что ты много играл в [название игры] и она тебе понравилась. Эта игра стала сильным источником вдохновения для нашей игры. Вероятно, она тебе тоже понравится!» Потратьте 10 секунд на изучение канала ютубера, чтобы лучше узнать о нём, и используйте эту информацию в своём письме. Это очень полезно.
  • Смысл в том, что вы будете гораздо успешнее, обращаясь к тем создателям контента, которым интересны игры вашего типа, особенно если вы пишете им о том, почему именно вы обратились к ним. Немного изучите вопрос и найдите создателей контента, которые играли в игры, похожие на вашу. Большинство из нас привлекло свою аудиторию определёнными типами и жанрами игр. Если игра не подходит для канала, то высоки шансы, что подавляющее большинство зрителей она всё равно не заинтересует.
  • Не забывайте — вы не просто пытаетесь «продать» мне свою игру, вам нужно убедить меня, что она подходит для моего канала. Есть множество игр, которые мне нравятся, но я никогда не буду записывать о них видео, потому что большинство моих зрителей не посмотрит их.

Совет 3: будьте профессионалом!

  • Если в вашем письме куча орфографических и грамматических ошибок, то я предположу, что вы приложили столько же усилий и к своей игре. Может быть, я покажусь излишне циничным, но такие письма я тоже игнорирую. Уделите минуту на вычитку письма, прежде чем нажать на «Отправить».
  • Кроме того, стоит правильно писать моё имя (то есть так же, как на моём канале, в Twitter и т.д.). Моё имя «Welsknight», не «WelsKnight» и не «Welshknight», и определённо не имя последнего ютубера, которому вы написали. Повторюсь, вычитывайте письма.

Совет 4: будьте терпеливы и не слишком завышайте свои ожидания.

  • У меня безумный график (думаю, и у вас тоже). Иногда на ответное письмо требуется чуть больше времени. Не стоит отправлять мне каждый день письма, надеясь на ответ, они только будут меня раздражать.
  • Ежедневно я получаю множество писем от людей, просящих поиграть в их игру. Если мой ответ «нет», то я просто не буду отвечать.

Дополнение: этот пункт тоже нуждается в пояснении. Если у меня сложится впечатление, что я единственный получатель письма и в него было вложено хотя бы немного труда, то, скорее всего, в случае ответа «нет» вы получите уважительный ответ с отказом. Если у меня сложится впечатление, что я получил письмо только потому что попал в общий список рассылки ютуберов с определённым количеством подписчиков, или что единственным вашим трудом было нажатие «CTRL+V, Отправить», то вы не получите ответа, точно так же, как я не отвечаю моей местной телекоммуникационной компании, забрасывающей почтовые ящики флаерами о своём новом комплекте услуг.

  • Игр, в которые я хочу поиграть всегда больше, чем игр, в которые у меня есть время поиграть. Если я игнорирую игру, то это необязательно потому, что я посчитал её плохой или она меня не заинтересовала. Часто так получается просто потому, что её не удастся уместить в моём графике.
  • Кроме того, было много случаев, когда я получал ключ, скачивал игру, пробовал поиграть и решал, что она не подходит для моего канала. Я никогда не решаю создать видео по игре, не потратив на неё какое-то время.

Совет 5: самое важное — в первую очередь

  • Я читаю письма с телефона. Я вижу заголовок и первое предложение. Если вы не уместите самую важную часть письма в этот краткий фрагмент текста, то я, вероятно, не прочитаю и остальное.
  • Прежде чем нажать на ссылку или посмотреть трейлер, я вкратце просматриваю письмо. Если основной информации об игре (жанр и т.д.) нет в самом начале письма, то я, скорее всего, не буду переходить по ссылкам и смотреть трейлеры.
  • Что должно быть в самой важной части письма? См. совет 2.

Вот и всё, что я могу пока сказать. Добавлю — эти советы не имеют определённого порядка и записывались в порядке придумывания. Надеюсь, я не показался слишком циничным — на этой неделе письма были особо плохими. Если у вас возникли другие вопросы (про общение с ютуберами/стримерами или просто о ютуберах/стримерах в целом), то можете задать их.

Дополнение: после публикации я поспал, и теперь готов добавить ещё пару вещей, пришедших в голову после первого поста.

  • Когда вы думаете над тем, может ли ютуберу понравиться ваша игра, загляните во вкладку «Плейлисты» на странице его канала! Она позволит быстро понять, в какие типы игр он играет и в какие игры играл в прошлом.
  • Кроме того, отличный способ найти ютуберов, которым может понравиться ваша игра — просто зайти в Youtube и написать в поисковой строке что-то типа "[ИГРА, ПОХОЖАЯ НА ВАШУ] Let's Play". Эти ютуберы осознанно решили поиграть в игры, похожие на вашу, и это значительно повышает шансы на то, что они будут заинтересованы в ней.
  • Я пытаюсь донести до вас одну основную мысль — вам нужен подходящий человек. Наверно, вы не будете нанимать сантехника, чтобы он убрался у вас во дворе, и не наймёте газонокосильщика для ремонта крыши. Аналогично, нет никакого смысла просить поиграть в ваш шутер от первого лица ютубера, привлёкшего свою аудиторию любителей жанра масштабных 4X-стратегий; вам нужен ютубер, специализирующийся на шутерах от первого лица. Именно в них заинтересована его аудитория, ей нравятся игры именно этого типа, и поэтому вам нужны они, а не другой канал, занимающийся другим жанром игр. Хотя успешные многожанровые каналы и существуют, большинство из нас находит свою нишу в определённом наборе жанров.

Дополнение 2: меня попросили привести примеры, поэтому вот несколько примеров из недавних неудачных писем с моими объяснениями:

image

1) Нет никакой информации об игре, кроме её названия, и по названию мне показалось, что она меня не заинтересует. Так что отказ.

image

2) О, лётный симулятор. Я не делаю обзоры симуляторов. Тоже нет.

image

3) И снова никакой информации об игре, кроме ссылки на скачивание. Отказ.

image

4) Девиз моего канала — «Семейный гейминг. Каждый день». Он есть на баннере моего канала, и это первое, что видят люди, заходящие на мой канал. Не думаю, что эротический оккультный хоррор подходит для семейного просмотра. К тому же я не играю в демо. Следующий.

image

5) Нет информации об игре, только если я не захочу скачивать ZIP-файл из Документов Google. Кроме того, не самое профессиональное письмо в мире. Тоже пропускаем.

image

6) Это письмо — уже большой шаг вперёд, автор обращается ко мне как к «sciencey/buildery Youtuber» (ютуберу с обзорами научных/строительных игр). Это говорит мне, что прежде чем отправить письмо, он хотя бы немного изучил канал. Я внимательно рассмотрел предложение, несмотря на грамматические ошибки в письме. Однако, в нём не было ключа и, что более важно, в моём графике сейчас нет свободного места, так что его я тоже пропустил.

Автор: PatientZero

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля