- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

YouTube сделал таргетинг на большие экраны: Smart TV, игровые приставки и Chromecast

Поисковик создал [1] для «Google Реклама» и «Дисплей и Видео 360» опцию, через которую можно сфокусировать рекламу на YouTube зрителей, смотрящих видео на больших экранах. Наравне с компьютерами, мобильными телефонами и планшетами предлагаются опции выбора: Smart TV, игровых приставок и Chromecast. Google и его партнёр Ipsos Lab Experiment подсчитали, что в США на март 2018 года форматы для больших экранов всё ещё воспринимаются свежими. YouTube-размещение на ТВ подняли запоминаемость рекламы на 47% и намерения купить товар на 35% (тестировались 32 рекламных объявления, 800 жителей США в возрасте от 18 до 64 лет). Несмотря на то что современные телефоны тех же Google стоят заметно дороже Smart TV, приставок и особенно Chromecast — в Google считают «телеаудиторию» особенно платёжеспособной.

По расчётам [2] Mediascope за март-август 2018 года в России аудитория Smart TV растёт заметно быстрее аудитории с мобильниками и компьютерами (доля последних даже незначительно падает), однако общая доля владельцев умных телевизоров не превышает 12%. Альтернативой YouTube может выступить видеосеть IMHO, где можно выкупить размещения на Smart TV для проектов «Первого канала», ВГТРК, ЮТВ, Megogo и TVzavr, в июле владельцы оценивали охват сети в 30 млн пользователей в месяц. Селлер ivi Smart House, одноимённого кинотеатра, подключённый ещё и к Tvigle в тот же период мог показывать ролики ~ 22 млн пользователей.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/youtube-2/296321

Ссылки в тексте:

[1] создал: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/google-conferences-news/tv-type/

[2] расчётам: https://roem.ru/05-10-2018/274195/lyudi-s-mobilnikami/

[3] Источник: https://roem.ru/19-10-2018/274524/reklama-na-bigskrinah/