Видео-реклама в новом измерении

в 6:15, , рубрики: YouTube, Блог компании DEFA Interaktiv, видео, панорама, Работа с видео, метки: , ,

Новый спец.проект KIA на Youtube позволил пользователям шире взглянуть на возможности видео в буквальном смысле этих слов. Трёхминутный рекламный ролик седана KIA Optima снят с использованием пока ещё очень редкой технологии «360-видео». По ходу просмотра видео зритель может «вращать головой» в любую сторону и наблюдать, что происходит вокруг камеры.

Видео реклама в новом измерении


Главный герой ролика проводит небольшую экскурсию по автосалону, в котором представлены три седана KIA Optima в разных цветах. Актёр переходит от одной машины к другой и приглашает зрителя следовать за ним, используя возможности трехмерного просмотра. «Это первое в России использование подобной технологии в рекламе на Youtube. И на мой взгляд – очень впечатляющее», – комментирует Николай Антонов, account manager компании Google.

Читателей Хабра, впрочем, скорее заинтересуют нюансы реализации. Интересными подробностями нестандартного съёмочного процесса специально для Хабра поделился Вадим Игонин, творческий директор digital-агентства DEFA Interaktiv, которое реализовало проект:
— Поскольку специальное оборудование снимает шестью объективами одновременно во всех направлениях, творческой группе буквально негде расположиться. Негде поставить свет, поэтому искали салон с максимальным естественным освещением и выбирали солнечный день. Когда готовились к съёмке, мы обращались к разным рекламным режиссёрам. Бесполезно: люди, привыкшие мыслить прямоугольной картинкой, категорически не могли понять задачу. Как это не будет профессионального света и телесуфлёра? Пришлось всё делать самим. Получается, что режиссёром нестандартного digital-видео может быть только тот, кто больше разбирается в digital, чем в видео. Ну и сам по себе съёмочный процесс был сложным. Всю трёхминутную сцену, разумеется, необходимо было снять одним дублем. Только раза с двадцать пятого получилось.

Видео реклама в новом измерении

Почему именно такое нешаблонное решение было выбрано для продвижения автомобиля? Миссия KIA Optima на российском рынке – изменить представление о марке, предложив многим впервые задуматься о покупке бизнес-седана от KIA. «Optima меняет представления потребителей, расширяет границы возможного. Именно это мы и хотели подчеркнуть, когда разрабатывали данную идею», – комментирует Вадим Игонин.

Автор: nickl

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js