На YouTube можно будет покупать при просмотре видео

в 13:45, , рубрики: amazon, e-commerce, Google, YouTube, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, метки: , , , , , ,

Вскоре пользователи YouTube смогут купить понравившийся товар из рекламы в видео, передаёт Financial Times. Это станет ещё одним шагом для Google на пути к желанному свержению Amazon и eBay.

Рекламодатели смогут добавлять ссылки на отдельные продукты вместе с описаниями и ценам в видео и таргетировать на определённую группу покупателей. По клику покупатель будет переходить на сайт рекламодателя на страницу совершения покупки. Вице-президент по брендовой рекламе Нил Моэн (Neal Mohan) говорит, что сайт уже подключён к технологиям, которые используются на Google Shopping:

Потребители идут на YouTube, чтобы повеселиться и найти информацию. Многие ищут видео определённых продуктов или видео-инструкции. Они очень вовлечены, что, с точки зрения продавцов, является идеальным временем для предложения.

18 мая Roem.ru писал, что компания собирается добавить кнопку «Купить» в результаты поисковой выдачи и начать принимать платежи, продавая товары партнёров на своей площадке. При этом компания планирует зарабатывать на количестве кликов, не взимая комиссию.

У ритейлеров были смешанные мнения насчёт грядущего нововведения: они боятся, что если покупки будут происходить на сайте Google, а не на их собственном, то они потеряют связь с покупателями. С другой стороны, по сообщению одного источника, каждую такую страницу для покупки обещают заметно брендировать.

Также ритейлеры думают, что со своими мощными каналами Google может выйти и на их поле. Однако пока, кажется, можно быть спокойным: старший вице-президент по рекламе и коммерческой деятельности Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) сказал в интервью Re/code, что «Google — не ритейлер и не хочет быть или притворяться им». С другой стороны, Рамасвами говорит, что компания также не может считаться маркетплейсом. Он сказал, что у компании роль «помощника торговли» и «связиста».

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля