Пост ненависти к модальным окнам

в 22:09, , рубрики: Веб-разработка, вежливость, Дизайн в IT, интерфейсы, модальные окна, перфекционизм, юзабилити, метки: , , , ,

Привет. Я хочу немного поговорить о модальных окнах, которые выпрыгивают, когда едва-едва успел зайти на сайт: контент только-только появился, и уже скрывается за тёмным полупрозрачным покрывалом, поверх которого — как правило бесполезное рекламное объявление.

image
Наугад взятый пример

  • Это невежливо. Пользователь не успел увидеть сайт, как ему уже подсовывают шумный рекламный блок, который поскорее хочется закрыть.
  • Это неюзабельно. Крестик «закрыть окно» маленький; привычный Esc чаще всего не работает. Удивительный эффект: я зашёл на сайт и должен прикладывать усилия, чтобы оказаться внутри и почитать или посмотреть то, ради чего я пришёл.
  • Третий веский аргумент, призванный поддержать два предыдущих.


Друзья, давайте уважать посетителей. Я воспринимаю веб как инструмент обмена информацией на удивительно высокой скорости. Время ценно. Такие приёмы, как непрошенные модальные окна, раздражают и отнимают время. Если человеку нужно, он без труда найдёт ссылку на группу в фейсбуке или на мобильное приложение в футере или в аккуратно поставленном блоке справа от колонки контента. Придерживайтесь дружелюбных, вежливых, нейтральных способов общаться с читателями.

Спасибо, что послушали.

Автор: EugeneKudashev

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля