Элита бесполезна: Спиридонов закрыл «Рунет сегодня», а SeoPult перезапустил TV, как «народный» проект

в 18:02, , рубрики: SeoPult, закрытие, интервью, кейсы, Максим Спиридонов, Медиа, Михаил Боде, нетология, Нетология ТВ, Нетология-групп, образование, онлайн-медиа, Рунет Сегодня, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Максим Спиридонов закрыл интернет-видеопроект «Рунет Сегодня»:

Самые популярные выпуски в записи смотрели до 25 тысяч раз. В онлайн-трансляции бывало до 6000 зрителей […] этого недостаточно для того, чтобы окупить ресурсы, которые компания вкладывала в производство.

— пояснил автор передачи.

«Рунет Сегодня» существовал больше 4 лет, в разных средах: например как радиопередача на «Столица FM» (ранее «Финам FM») до сентября 2014, как подкасты, как видеоролики на YouTube. Самая последняя видео-форма, с прямым эфиром, появилась у «Рунета Сегодня» сравнительно недавно. В мае 2015 компания «Нетология» Максима Спиридонова объявила о запуске «Нетология ТВ». Проект должен был стать конкурентом для SeoPult.TV — а «Рунет Сегодня» одной из ключевых программ телевизионной «Нетологии».

Главный редактор SeoPult.TV Михаил Боде считал весной 2015, что места на рынке хватит всем и приветствовал появление нового игрока. На тот момент у SeoPult.TV регулярно выходили передачи с экспертами и элитой Рунета в студии. Темами выпусков были достаточно крупные интернет-явления. Аналогичный контент стал основой и для «Рунета Сегодня» в прямом видео-эфире.

9 октября Михаил Боде покинул видеопроект, а неделю назад, 26−27 октября, SeoPult.TV объявил о перезапуске. Наталия Радченкова, директор по маркетингу SeoPult, объяснила редакции Roem.ru, что новый формат у проекта — массовый. В классическом SeoPult.TV к профессиональной аудитории обращались «гуру» Рунета. Новый SeoPult.TV — практически направленный. Зрителям предлагаются «кейсы». Воспользоваться нового советами SeoPult.TV могут рядовые стартаперы, владельцы обыкновенных интернет-магазинов, сюжеты разбирают повседневную практику интернет-бизнеса. Параллельно с коррекциями тематики SeoPult реформировал производственную компанию снимавшую программу (это отдельное юрлицо в группе компаний). Раньше видеокоманда занималась исключительно SeoPult.TV. После перезапуска команда будет снимать видео и для SeoPult, и записи на заказ сторонним заказчикам. Они уже существуют, а значит у видеопроекта SeoPult повышается финансовая устойчивость, которой не хватило «Рунету сегодня».

Лапти на видео

По всей видимости «Нетология» и SeoPult продолжат отчасти конкурировать. Обе компании избавились от элитарности, которая не может себя окупить, обе компании выпускают ролики с практическими образовательными сюжетами, с расчётом на массовую аудиторию. Обе компании не считают подобные видеозаписи основным или единственным способом заработка. SeoPult.tv — медиапроект системы автоматизированного продвижения сайтов рекламой SeoPult. «Нетология ТВ» — видеопроект образовательного центра обучения интернет-профессиям «Нетология».

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля