«Газпром-Медиа» не смогла поддержать видеоматериалами Sportbox.ru? Сайт из топ-3 спорт-ресурсов РФ закроют

в 4:47, , рубрики: Sportbox.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, закрытие, Медиа, онлайн-медиа, Правообладатели, спорт, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

Журналист КХЛ ТВ (канал Континентальной хоккейной лиги) Никита Коротеев сообщил, что в процессе закрытия спортивной дирекции Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и сокращения всех сотрудников дирекции, будет закрыт Sportbox.ru.

Sportbox.ru — это один из продуктов спорт-дирекции ВГТРК, существующий с 2007 года, как интернет-проект телеканал «Спорт», а после переименования «Спорта» в «Россию 2» — интернет-проект «России 2». Сайт традиционно работал с большой долей видео. Права на видеозаписи для сайта принадлежат телеканалу, поэтому без канала нет и сайта, объяснил Коротеев.

По состоянию на 2014 год Sportbox.ru мог работать с видео таких значительных спортивных событий, как чемпионат мира по футболу. В планах рассматривалась интеграция видео сайта на страницы соцсети ВКонтакте (сын руководителя ВГТРК Борис Добродеев в сентябре 2014 назначен гендиректором ВК).

В начале лета 2015 года стало известно, что Президент Путин поручил создать на базе и частотах некоторых проектов ВГТРК и «НТВ-Плюс» новый общедоступный телеканал под названием «Спорт 360». Планы запуска нового онлайн-ресурса не прозвучали.

Собственник НТВ «Газпром-Медиа» уже владеет тремя видео-сайтами: RuTube.ru, Now.ru и Zoomby.ru. У них нет спортивной специализации, как у Sportbox.ru. Однако юрлицо, объединяющее все три проекта, с июля возглавит топ-менеджер знакомый со спортом — экс-баскетболист американской NCAА и в прошлом игрок сборной ФРГ Вадим Федотов. Есть спортивная биография и у председателя правления «Газпром-Медиа» (и одновременно президента вышеупомянутой КХЛ, а в прошлом, начиная с 2005, президента и директора оргкомитета «Сочи 2014») Дмитрия Чернышенко.

По статистике liveinternet.ru сайт Sportbox.ru входит в тройку главных спортивных сайтов страны с посещаемостью близкой к 400 тысячам человек в день. Портфельный для «Газпром-Медиа» RuTube.ru (по TNS за март 2015) посещает около 500 тысяч, RuTube.ru и Now.ru вместе взятые — 514 тысяч человек в день.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля